|
|
|
Средства Массовой Информации. Полезная информация из СМИ и интернета. Тесты. Обзоры. Фото. Видео. |
Результаты опроса: Какие книги и журналы по авто мы читаем. Опрос. | |||
"За рулём" | 52 | 55.32% | |
"Авторевю" | 43 | 45.74% | |
"Автомир" | 12 | 12.77% | |
"5 колесо" | 4 | 4.26% | |
"Клаксон" | 13 | 13.83% | |
"клуб 4х4" | 10 | 10.64% | |
"Off-Road-Drive" | 8 | 8.51% | |
"РБК autonews" | 2 | 2.13% | |
"Quatroroutte" | 7 | 7.45% | |
"Top Gear" | 2 | 2.13% | |
Не чтитаю (самый умный, пресса продажна, не интересно пишут, полезной информации ноль) | 5 | 5.32% | |
Все понемногу | 7 | 7.45% | |
Хватает интернета | 21 | 22.34% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 94. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.09.2009, 18:25 | #5 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
Причины банальны. Главная из них такая... Журналам нужно ПОСТОЯННО (из номера в номер) о чем-то писать. Для тестов автомобили берутся в пресс-парках компаний (раньше давали дилеры, сейчас им это делать запрещено). Но в этих пресс-парках зачастую ничего нет. Алгоритм работы у представительств такой: новая машина появляется в пресс-парке на некоторое время, а потом ее продают как секонд-хэнд. Все! Сейчас в пресс парке "Соллерс" нет ни одного УАЗа (если не путаю, там только один Kyron на автомате и в топе), у Ниссана - только Кашкай +2 и дизельный Х-трейл, и так далее. Журналисты не могут взять на тест то, чего не дают. Про Фольксваген. Во-первых, у них большие бюджеты на рекламу и PR. Во-вторых, они очень часто приглашают на всевозможные мероприятия (путешествия, например). У журналистов не принято отказываться от таких предложений. Во-первых, потому, что больше не будут приглашать, в том числе на презентации новинок. Во-вторых, есть негласное правило: рекламу дают только в те издания, которые периодически что-то пишут про фирму. НИКТО не требует хвалить, никто не требует НЕ ругать - просто НЕ забывать. Далее - опять негласные правила. Если журнал незаслуженно обгадил машину, в этом издании могут снять рекламу, и его могут перестать куда-либо звать. Такое бывает КРАЙНЕ РЕДКО, и только за очень серьезные "наезды". Как правило, журналист пишет то, что считает нужным, но... ...Главный редактор, зная текущие отношения с компанией... иногда смягчает формулировки или, напротив, усиливает. Задача редакции - так донести до читателей свои мысли, чтобы это не вызвало бурю негодований в представительстве... Гораздо реже (это очень редко) журналы понимают, что потеряют деньги, но они все же пишут что-то очень резкое. В некоторых случаях (это совсем "тонкая игра") - журналы торгуются с представительством, а представительства (это бывает чаще) - торгуются с журналами. Происходит это НЕ гласно и НЕ очевидно - на уровне "догадайтесь по интонации". К слову - на TV работают более грубо: "нет бабла - нет эфира". Для справки: многие спортсмены оплачивают телеканалам часть их расходов на покупку прав трансляции. Об этом не пишут на бумаге, но суммы там, я вам скажу... ...про журнал ORD в Тюмени. Мы должны продаваться в супермаркетах и некоторых самых крупных киосках Роспечати. Мне доподлинно известна одна точка (надеюсь, там журнал есть) - METRO CASH & CARRY по адресу ул. Мельникайте, 141 - есть такой адрес ???
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 |
|
Метки |
журналах, Как, ним, относитесь, тесты |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|