Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 00:31   #1698
Знаток
 
Аватар для sayrus
 
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 49
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
sayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
разница у меня между зимней и летней резиной составляет 3 - 4 литра расхода. А у некоторых все 5, и даже 6. Но есть те, кто говорит про литр - полтора. Мне конечно не верится, но может и впрямь?
дело может быть не в резине, а (как я считаю) в снижении скорости трафика с наступлением зимнего сезона + прогревы авто.


Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
На расход влияет столько факторов, что установить какую либо константу невозможно.
В многофакторных моделях, т.е. в ситуации, когда на один зависимый признак (в нашем случае, расход топлива) влияет много факторов (например, скорость, стиль вождения, погода, качество покрытия и др.) важно не только определить какие из них влияют на величину зависимого признака независимо от других, но и каков "вес" (сила влияния) каждого из независимых факторов. И если один из факторов (в частности, средняя скорость) определяет величину зависимого признака (в нашем случае расход топлива) на 85-90%, то ролью других факторов можно "пренебречь". И это от того, что они, эти "маленькие" факторы "весят" 1-3-5-7% каждый. Это только для самых въедливых
Таким образом, в качестве константы может быть использован параметр "средняя скорость", пока не обнаружен какой-нибудь еще более "весомый" фактор.

Последний раз редактировалось sayrus; 11.01.2013 в 00:41.
sayrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием