Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 18:58   #1696
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,090
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

vch, как-то у нас с
максич, показания сходятся.
То что Вы описываете выбивается из статистики, для Ваших примеров есть такая интересная функция МЕДИАНА. Она всплески практически не учитывает. Я же говорю, про некоторую средневзвешанную модель. Ваши, примеры тоже правильные, но это экстремумы. А вот их то и хочется избежать.

Последний раз редактировалось fedot; 10.01.2013 в 20:55.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 20:44   #1697
Гуру
 
Аватар для Leony
 
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
Leony Старейшина КлубаLeony Старейшина КлубаLeony Старейшина КлубаLeony Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Ну опять, Федор! Вы говорите о равных условиях, но они могут на деле оказаться совсем не равные!! Вот я о чем речь веду! И разница в росходе может быть очень существенной при казалось бы равных условиях! Один раз впереди меня на Минской трассе шел голландский огромный автобус. Я шел за ним, так у меня БК на скорости в 140 показывал 8,5 литров на сотню!! И таких примеров, как в одну так и в другую сторону можно привести десятки!
__________________

+500
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal
Leony вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:31   #1698
Знаток
 
Аватар для sayrus
 
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 49
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
sayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
разница у меня между зимней и летней резиной составляет 3 - 4 литра расхода. А у некоторых все 5, и даже 6. Но есть те, кто говорит про литр - полтора. Мне конечно не верится, но может и впрямь?
дело может быть не в резине, а (как я считаю) в снижении скорости трафика с наступлением зимнего сезона + прогревы авто.


Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
На расход влияет столько факторов, что установить какую либо константу невозможно.
В многофакторных моделях, т.е. в ситуации, когда на один зависимый признак (в нашем случае, расход топлива) влияет много факторов (например, скорость, стиль вождения, погода, качество покрытия и др.) важно не только определить какие из них влияют на величину зависимого признака независимо от других, но и каков "вес" (сила влияния) каждого из независимых факторов. И если один из факторов (в частности, средняя скорость) определяет величину зависимого признака (в нашем случае расход топлива) на 85-90%, то ролью других факторов можно "пренебречь". И это от того, что они, эти "маленькие" факторы "весят" 1-3-5-7% каждый. Это только для самых въедливых
Таким образом, в качестве константы может быть использован параметр "средняя скорость", пока не обнаружен какой-нибудь еще более "весомый" фактор.

Последний раз редактировалось sayrus; 11.01.2013 в 00:41.
sayrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 11:53   #1699
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А вот их то и хочется избежать.
А как избежать, если условия эксплуатации и технические характеристики разные?

Цитата:
Сообщение от sayrus Посмотреть сообщение
Таким образом, в качестве константы может быть использован параметр "средняя скорость", пока не обнаружен какой-нибудь еще более "весомый" фактор.
Так они все весомые, в зависимости от условий.

Как примеры:

_ Москва-Рига. 400км на РФ Шелл 98 / средний расход - 10л./100. 400км на Statoil 98Ult Euro5 / средний расход 7.8л/100.
Средняя скорость одинакова.

_ Трасса. Резина зима. Время года - май.
t утром +9С - расход 12.6л./100.
t полдень +18С - расход 16.3л./100.
Средняя скорость одинакова, t - соответственно тени.

_Есть ещё пример с разной степенью загрязненности воздушного фильтра.
Как то так.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 11:57   #1700
Эксперт
 
Аватар для maxandr
 
Регистрация: 10.04.2012
Имя: максим
Откуда: спб
Автомобиль: koleos ph2 lp
Сообщений: 204
Благодарности: 74/28
maxandr Старейшина Клубаmaxandr Старейшина Клубаmaxandr Старейшина Клубаmaxandr Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
И в машине тоже курит. Вот и расход

Не по теме...

maxandr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2013, 12:36   #1701
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

тут на праздниках заметил кое-что: у меня отец на колеосе перекидал вручную осенью колеса на зимние и перепутал на всех направление вращения, на НГ праздниках я ему указал на эту ошибку, он поменял местами колеса и заметил снижение расхода на литр-полтора. но тут в принципе все очевидно
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 12:53   #1702
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,090
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Aleksey-F, мне кажется, что Ваши примеры не совсем корректные.
В первом случае разные бензины и я думаю, что и трафик разный. А при плотном трафике получить такую же среднюю скорость, что и при пустой трассе... ну Вы понимаете.
А во втором случае, извините, это просто нарушение условий эксплуатации резины.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:09   #1703
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Aleksey-F, мне кажется, что Ваши примеры не совсем корректные.
Это примеры реальной эксплуатации. У Вас с Греем, а так-же с другими владельцами koleos, одинаковое только название модели авто и применение круиз контроля, все остальные параметры влияющие на расход разные:
_ шины (давление, рисунок)
_ бензин
_ дорожное покрытие
_ масса авто
_ погодные условия (ветер)
_ трафик.


Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А во втором случае, извините, это просто нарушение условий эксплуатации резины.
В том-то и штука, что условия эксплуатации у всех абсолютно разные. В абсолютно одинаковых условиях (намотать 100км. в закрытом помещении), был бы совсем другой коленкор.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 14:23   #1704
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,090
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Aleksey-F, да, конечно идеальных условий не бывает.
Но по мне разброс значений расхода при одинаковой скорости и одинаковом бензине должен укладываться в 1,5 литра. Т.е. минимальное и максимальное значение не должны отличаться больше, чем на это значение. В противном случае вмешивается какой-то серьёзный фактор, который не был учтен.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 21:35   #1705
Гуру
 
Аватар для Leony
 
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
Leony Старейшина КлубаLeony Старейшина КлубаLeony Старейшина КлубаLeony Старейшина Клуба
По умолчанию

такой, к примеру, как рабочая температура двигателя ))
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal
Leony вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:14   #1706
Гуру
 
Аватар для Leony
 
Регистрация: 22.11.2012
Имя: Татьяна
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Reno Simbol, Ford Focus
Сообщений: 290
Благодарности: 76/33
Leony Старейшина КлубаLeony Старейшина КлубаLeony Старейшина КлубаLeony Старейшина Клуба
По умолчанию

а если совсем серьёзно... кто даст гарантию, что все машины одной марки (в данном случае Колеосы) имеют совершенно одинаковые "заводские настройки" (угол опережения зажигания, компрессия, зазор в приводе клапанов и т.д.), которые также существенно влияют на расход топлива? + все остальные, уже перечисленные, факторы...
__________________
Всячина рулИт Кто не был, тот не знает. )) http://my.mail.ru/community/not_only_about/journal
Leony вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:17   #1707
Знаток
 
Аватар для sayrus
 
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 49
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
sayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Так они все весомые, в зависимости от условий
Весомые то они конечно все (сколько и какие в действительности мы не знаем), но "вес" этих факторов разный. А именно "вес" и определяет значимость.
Влияние средней скорости на расход от условий эксплуатации не зависит (мое предположение). А вот если расход вдруг изменился (стал меньше или больше), то значит изменился "вес" других факторов (зима пришла, колеса не так прикрутили, погазовать решил или, наоборот, "пенсионером" заделался и т.д.).
О том, что расход изменился можно узнать только если имеется статистика зависимости расхода от средней скорости (причем при относительно однородных пробегах). Иначе изменение расхода невозможно (трудно) будет отделить от изменения средней скорости движения. Причем, обратите внимание, в диапазоне от 40 км/ч и ниже расход растет очень быстро, т.е. даже при незначительном изменении средней скорости движения (+/-3-5 км/ч) расход может улететь на 0,5-1 л и больше.
Если БК долго не сбрасывать скачки расхода вообще можно не заметить.
sayrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:21   #1708
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,090
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

sayrus, в науку статистику тут не верят. В мат. моделирование тоже.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 01:24   #1709
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayrus Посмотреть сообщение
Весомые то они конечно все (сколько и какие в действительности мы не знаем), но "вес" этих факторов разный. А именно "вес" и определяет значимость.
Но "вес" фактора далеко не константа и зависим от условий эксплуатации.
Касательно "веса" на расход:
Кач. топлива - до 50%
Манера езды - до 50%
Шины - до 25% (спорт vs AT)
Погодные условия - до 50%
Трафик - до 50%.
Тех. состояние авто - до 50%
и т.д.

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
sayrus, в науку статистику тут не верят. В мат. моделирование тоже.
Если бы все авто имели одинаковые ТХ и эксплуатацию, то возможно, имеет смысл обратиться к статистике и мат. моделированию. Но, при попытке сравнить абсолютно разные условия, не корректно.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 22:52   #1710
Знаток
 
Аватар для sayrus
 
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 49
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
sayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Но "вес" фактора далеко не константа и зависим от условий эксплуатации.
полагаю, что влияние скорости на расход - константа для каждой отдельной марки автомобиля. но доказать это не смогу, не специалист в этом.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Касательно "веса" на расход:
Кач. топлива - до 50%
Манера езды - до 50%
Шины - до 25% (спорт vs AT)
Погодные условия - до 50%
Трафик - до 50%.
Тех. состояние авто - до 50%
Это откуда такие цифры? Вот я приводил данные, что средняя скорость Колеоса определяет расход на 85%. Это объективно, на это можно опираться. Этот вклад может измениться, за счет других факторов, но не в абсолютном исчислении, а только в относительном (в % от 100%, но не в л/100 км). Мудрено, наверное, но, надеюсь, понятно.
sayrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
расход, топлива


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:46.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4