Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 13:43   #164
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
bobr, - 40 - это только 0W-50 или зимнее 0W. Всё остальное не годится, даже 0W-40.
Или вариант с предпусковыми подогревателями, в противном случае холодный старт - это очень плохо для двигателя.
Фёдор, вы прикалываетесь или издеваетесь?

Я вам контекст обозначил? обозначил .

его коротко можно сформулировать так
" формализация мероприятий ОД с целью снижения рисков по претензиям клиентов"

не знаю как вам, а мне вполне очевидно что 10W при вероятности -30 и -40 лить рискованно с т.з. ОД. дальше сплошной человеческий фактор в кресле директора ОД.

При чем тут ОД и предпусковой подогреватель?

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Не знаю как в теоретической части, но на практике это не совсем так. В своё время (начало-середина 90), ЗР (ещё это был правильный журнал) задался своей задачей определить на сколько сильно вредны "холодные запуски" двигателю. Исследования (запуск в северных регионах) показали, что на практике "холодный пуск" фактически в очень малой степени влияет на ресурс двигателя, даже можно сказать не влияет.
Логично. Моторы и БЕЗ масла работают. долго. до переГРЕВА.

Но, холодный пуск при жидком масле это одно. А при замерзжем---рука дружбы

Последний раз редактировалось bobr; 15.01.2013 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием