Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 00:16   #151
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

bobr, Вы считаете, что 10W-40 должно замерзнуть при - 15-ти?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 00:33   #152
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение

кто же в НОВОСИБскую зиму (при -40) льёт 10-W-40?
кто? официальный дилер
да вот кстати можно поинтересоваться у Alexemir какое масло в Тигуане
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 19:23   #153
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
кто? официальный дилер
да вот кстати можно поинтересоваться у Alexemir какое масло в Тигуане
Ага, ОД в Новосибе, зная про -40 льет масло 10W40 которое по API ( если не вникать в описание производителя) до -20.

Логично.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 19:39   #154
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Ага, ОД в Новосибе, зная про -40 льет масло 10W40 которое по API ( если не вникать в описание производителя) до -20.

Логично.
я после НГ ездил в Вятские Поляны с женой, там ночами и - 30 было а у меня в Йети масло 10W40, не замерзло хотя авто 2-е суток стояло, видимо масло не знало о Вашем знании )
я на него жалобу напишу, на масло, как оно посмело не замерзнуть
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 23:06   #155
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Ага, ОД в Новосибе, зная про -40 льет масло 10W40 которое по API ( если не вникать в описание производителя) до -20.
Это откуда такое? По API есть другие показатели и американцы нам не указ. API разрабатывалось для минералки. Или Вы не в курсе?.
И показатели 10W-40 это классификация по SAE, по API - это показатели качества. А есть ещё европейская система качества АСЕА. У нас тут что все масло из Штатов льют?

добавлено через 4 минуты
Копыто, у 10W температура замерзания (потери текучести) должна быть не выше -33 и это для минералки. У вас наверняка полусинтетика. Есть ещё понятие прокачеваемости и проворачиваемости, но это совсем дебри.

Для общего развития: http://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла

Последний раз редактировалось fedot; 14.01.2013 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 23:20   #156
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
У вас наверняка полусинтетика.
в Skoda дилер полусинтетику не заливает только синтетику, масло у меня конкретно Shell Helix Ultra Extra 5W-30, у девочки в Москве которую знаю лично и масло замерзло было Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30
я вообще не понимаю с чего bobr решил что в Москве замерзало 10W40, замерзало 5W30 и 5W40
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 23:50   #157
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 15.01.2013 в 00:41.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 12:31   #158
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Это откуда такое? По API есть другие показатели и американцы нам не указ. API разрабатывалось для минералки. Или Вы не в курсе?.
И показатели 10W-40 это классификация по SAE, по API - это показатели качества. А есть ещё европейская система качества АСЕА. У нас тут что все масло из Штатов льют?
Кхм, вы правы . я перепутал SAE и API. тут уж, шо уж

10-W же, по стандарту, означает проворачиваемость при -25.
И в случае чего, если дело дойдет до суда, стандарт будет важнее технических характеристик от производителя.
И тогда будет всё равно что я считаю, что вы считаете, из штатов масло или из Австралии.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 12:38   #159
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
10-W же, по стандарту, означает проворачиваемость при -25.
Не совсем так. Показатели вязкости при - 25 у 10W 7000, у того же 15W такая же вязкость при - 20.
Я вот например не знаю при каком значении вязкости уже нельзя использовать масло.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 12:38   #160
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
я вообще не понимаю с чего bobr решил что в Москве замерзало 10W40, замерзало 5W30 и 5W40
А я оказывается....решил?

я в своем посте написал:

СМОТРИТЕ ЧТО НАРЫЛ---Определение вязкости прокачиваемости было введено после того, как было замечено, что некоторые масла (SAE 10W-30 и SAE 10W-40) после пребывания определенного времени (более 24 часов) при низкой температуре теряют текучесть и становятся желеобразными.

Всё. За то, как это сообщение интерпретировали вы, я не отвечаю.

Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся (с)
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 12:51   #161
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Не совсем так. Показатели вязкости при - 25 у 10W 7000, у того же 15W такая же вязкость при - 20.
Я вот например не знаю при каком значении вязкости уже нельзя использовать масло.
Давайте определим КОНТЕКСТ .
на мой взгляд он такой.

Есть ОД .
есть новосиб с -40 зимой.
есть набор клиентов ОД.

Логично что ОД минимизирует последствия от своих косяков т.е. подстраховывается?
Логично что ОД ориентируется на "средний" уровень клиента?
Логично что масло он заливает в соответствии с таблицей в "книжечке к авто" где приведена температура и вязкость в формате ...Х-W-Х?

Что из этого следует? что ОД зная что бывает -40,
будет рисковать исходя из +-5градусов?
при том что ЦЕНА масла скорее всего одинакова?

возражения есть?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:03   #162
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

bobr, - 40 - это только 0W-50 или зимнее 0W. Всё остальное не годится, даже 0W-40.
Или вариант с предпусковыми подогревателями, в противном случае холодный старт - это очень плохо для двигателя.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:23   #163
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
в противном случае холодный старт - это очень плохо для двигателя.
Не знаю как в теоретической части, но на практике это не совсем так. В своё время (начало-середина 90), ЗР (ещё это был правильный журнал) задался своей задачей определить на сколько сильно вредны "холодные запуски" двигателю. Исследования (запуск в северных регионах) показали, что на практике "холодный пуск" фактически в очень малой степени влияет на ресурс двигателя, даже можно сказать не влияет.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:43   #164
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
bobr, - 40 - это только 0W-50 или зимнее 0W. Всё остальное не годится, даже 0W-40.
Или вариант с предпусковыми подогревателями, в противном случае холодный старт - это очень плохо для двигателя.
Фёдор, вы прикалываетесь или издеваетесь?

Я вам контекст обозначил? обозначил .

его коротко можно сформулировать так
" формализация мероприятий ОД с целью снижения рисков по претензиям клиентов"

не знаю как вам, а мне вполне очевидно что 10W при вероятности -30 и -40 лить рискованно с т.з. ОД. дальше сплошной человеческий фактор в кресле директора ОД.

При чем тут ОД и предпусковой подогреватель?

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Не знаю как в теоретической части, но на практике это не совсем так. В своё время (начало-середина 90), ЗР (ещё это был правильный журнал) задался своей задачей определить на сколько сильно вредны "холодные запуски" двигателю. Исследования (запуск в северных регионах) показали, что на практике "холодный пуск" фактически в очень малой степени влияет на ресурс двигателя, даже можно сказать не влияет.
Логично. Моторы и БЕЗ масла работают. долго. до переГРЕВА.

Но, холодный пуск при жидком масле это одно. А при замерзжем---рука дружбы

Последний раз редактировалось bobr; 15.01.2013 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 14:00   #165
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
А при замерзжем---рука дружбы
Зачем заводить при замерзшем масле, никто и не говорит про это. Производители масел, для этого и публикуют на своих сайтах данные по минусовым t использования масла.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателе, замерзло, масло


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло G-Energy karss Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 19 30.07.2019 01:26
Масло stoverm Дизель. 63 07.09.2018 23:01
Жрет масло! Кирилл Бензин. 59 07.05.2015 01:30
Гонит масло kln ГСМ. Выбор и расход. 10 01.05.2014 10:54
Моторное масло viggen375 Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 17 09.07.2012 08:13


Часовой пояс GMT +4, время: 06:18.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4