Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 20:20   #348
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Холодную машину нельзя разгонять до 80 и греть таким образом. Как раз ее надо прогревать аккуратно, в щадящем режиме, километров 5-10.
Ерунда какая-то.

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
ППП - штука однозначно удобная, хорошо сказывается на комфорте.
Удобная, если на машине не ездить. Для грузовых машин удобная, там спать приходится, а для легковых - бесполезная вещь если о работы 30 км или 30 минут езды.

Цитата:
Сообщение от priboy Посмотреть сообщение
Идеальным для двигателя становится запуск при его температуре 40-45° (опять таки ссылаясь на официальных представителей). Движение авто наиболее правильно можно начинать только после прогрева двигателя до 40-45° и падения его оборотов ниже 1000 в минуту.
Эт тоже ерунда.
Я бы сказал бред полный.
Даже в инструкции написано. Завел, чуть подождал и поехал не сильно нажимая педаль газа (вольный перевод отражающий суть).
Ни на одной машине, кроме грузовых у меня не было "Автономки" и все проходили в моих руках по 150-300 тысяч, и знаете? Еще ходят без кап.ремонта.
Так что "автономка" вещь полезная, еси жить хочешь в машине, но для повседневной жизни в широтах, где редко бывает ниже -35 - вещь бестолковая. Выкинутые деньги.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 20.01.2013 в 20:27.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: