Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 00:35   #64
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
А какую температуру ставишь при "принудительном" запуске тэна?
Да без разницы если честно, у меня 20 стоит обычно - в пределах 20-22 обычно ставлю.
Разница между одной и другой стороной наверное возможна, так как до пассажирских сопел меньше расстояние от нагревательного элемента но это актуально при достаточно низких температурах и в самом начале прогрева.
Ну и в первые какие-то секунды воздух не сильно горячий, все же ТЭН надо прогреть и воздуховоды.
Попробуйте чуть бОльше подержать обороты двигателя.
Кстати Hi - точно не поможет - это на любом климате бессмысленно - быстрее прогрев салона не будет.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием