Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 17:05   #732
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Эдуард Владимирович! Вы совершенно правы. Я сам в бизнесе уже не один десяток лет и многое из того, что Вы пишете, для меня очевидно.
Всю жизнь я работал по принципу - чем богаче мои деловые партнеры, тем лучше мне. Именно поэтому , извините, немножко "болею" за Петровский.
В тот же Рольф я не пошел именно потому, что нужно было вносить несоразмерный аванс (100 тр) и ждать год. Риски - прежде всего - а почему я должен выдавать Рольфу беспроцентный кредит на такой большой срок? Далее - сколько будет повышений цены за год и какова будет инфляция - сказать никто не может, а если, не дай Бог, кризис? Люди массово пойдут забирать эти авансы - Рольф не посыпется, как МММ? Кроме того, я уверен, что Рольф не заинтересован в том, чтобы те, кто внес аванс 100 тр получили машину раньше - это все равно, что уменьшить срок очень выгодного кредита.
Петровский я выбрал потому, что с моей точки зрения Вы абсолютно правильно берете аванс за пару месяцев до получения машины, уже зная, что заказ гарантированно выполните и клиент при этом видит практически конечную цену. Риски минимальны. Кроме того, Вы напрямую общаетесь с клиентами и помогаете решить вопросы (а я обычно, если что не так, сразу спрашиваю - где у вас тут самый главный начальник) - я сам так же работаю со своими заказчиками, это мой стиль работы - к сожалению, сейчас мало кто так работает. К тому же, Вы досконально знаете как техническую, так и организационную стороны. А ведь сейчас как - приходишь в контору и никто не может дать ответ на простейшие вопросы по существу- ни менеджеры, ни руководство - все только деньги умеют считать.
Если бы не Петровский, я бы, с вероятностью 99% Рено не купил. Не потому, что машины плохие, а из-за отношения к клиенту со стороны самого Рено. Вам частенько приходится расплачиваться за чужие промахи.
Насчет допов - да, допы нужны, но я предпочитаю ставить то, что сам считаю нужным и там, где мне удобнее.
Что касается очереди на Дастер.... ажиотаж спадет и все станет на свои места, будет нормальная, цивилизованная очередь на пол-годика. Просто обидно, что Вы потеряли очень много потенциальных клиентов, которых могли бы привязать к марке Рено.
А клиент, купивший машину - если Вы ему ничего не должны (например, вернуть аванс), он никогда не позвонит - вычеркните меня. Он даже об этом не задумается. Тем более, если у него остался осадок от долгого ожидания в неведении. Нет ничего хуже, чем неопределенность и отсутствие информации - люди очень нервничают в такой ситуации.

PS:
Кстати, может быть стоило бы на период ажиотажа выделить отдельного человека (только не пустышку, на уровне автоответчика), который бы специально занимался актуализацией очереди и систематизацией полученной от клиентов информации. А заодно и показал бы клиенту, что о нем фирма заботится, думает. Раз в квартал такой обзвон можно было бы проводить по всей очереди.
Уважаемый Thechief!

Как я уже писал, за год мы обзванивали наших клиентов неоднократно. Но основаная проблема не в этом, а в отсутствии информации. Ни Рено, ни дилеры не обладают даром предвидить ситуацию на год вперед. А очередь на год выстроилась еще в декабре 2011 года, за два месяца до того дня, когда первые машины оказались в салонах дилеров. Прогнозировать сроки в условиях разворачивающегося производства невозможно. Даже производитель не мог точно сказать сколько машин будет произведено за год, и распределение по месяцам. Хотя приложили все усилия, чтобы сделать максимум: планировали 35 тыс., а сделали почти 50 тыс. Дастеров. Никто не мог знать, что будет дефицит 2-х литровых ДВС, что дизеля сойдут с конвейера на 1,5 месяца позже срока, что ESP для комплектаций с F4R будет только поздней осенью. Все это создавало информационную неопределенность. Поэтому продавцы, звоня клиентам не могли дать точную информацию, за исключением случая, когда машина уже попадала в производство. Тем не менее, очередь продавцами актуализировалась, хотя до иных клиентов невозможно дозвониться месяцами. Больше других клиентов расстраивались те, кто ждал ESP, но это вообще не зависило от нас. Все кто принял решение дождаться получили свои машины, ни про кого не забыли. Кто-то безусловно не стал ждать, и причины у каждого свои, и основная не в том, что кому-то не дозвонились. Я сам человек нетерпеливый, если загорюсь чем-то, то ждать не могу. Для меня три месяца - это предел
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: