|
|
|
Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. Выбираем. Обсуждаем. Анализируем. Покупаем. |
25.01.2013, 12:45 | #11 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Эдуард Владимирович! Вы совершенно правы. Я сам в бизнесе уже не один десяток лет и многое из того, что Вы пишете, для меня очевидно.
Всю жизнь я работал по принципу - чем богаче мои деловые партнеры, тем лучше мне. Именно поэтому , извините, немножко "болею" за Петровский. В тот же Рольф я не пошел именно потому, что нужно было вносить несоразмерный аванс (100 тр) и ждать год. Риски - прежде всего - а почему я должен выдавать Рольфу беспроцентный кредит на такой большой срок? Далее - сколько будет повышений цены за год и какова будет инфляция - сказать никто не может, а если, не дай Бог, кризис? Люди массово пойдут забирать эти авансы - Рольф не посыпется, как МММ? Кроме того, я уверен, что Рольф не заинтересован в том, чтобы те, кто внес аванс 100 тр получили машину раньше - это все равно, что уменьшить срок очень выгодного кредита. Петровский я выбрал потому, что с моей точки зрения Вы абсолютно правильно берете аванс за пару месяцев до получения машины, уже зная, что заказ гарантированно выполните и клиент при этом видит практически конечную цену. Риски минимальны. Кроме того, Вы напрямую общаетесь с клиентами и помогаете решить вопросы (а я обычно, если что не так, сразу спрашиваю - где у вас тут самый главный начальник) - я сам так же работаю со своими заказчиками, это мой стиль работы - к сожалению, сейчас мало кто так работает. К тому же, Вы досконально знаете как техническую, так и организационную стороны. А ведь сейчас как - приходишь в контору и никто не может дать ответ на простейшие вопросы по существу- ни менеджеры, ни руководство - все только деньги умеют считать. Если бы не Петровский, я бы, с вероятностью 99% Рено не купил. Не потому, что машины плохие, а из-за отношения к клиенту со стороны самого Рено. Вам частенько приходится расплачиваться за чужие промахи. Насчет допов - да, допы нужны, но я предпочитаю ставить то, что сам считаю нужным и там, где мне удобнее. Что касается очереди на Дастер.... ажиотаж спадет и все станет на свои места, будет нормальная, цивилизованная очередь на пол-годика. Просто обидно, что Вы потеряли очень много потенциальных клиентов, которых могли бы привязать к марке Рено. А клиент, купивший машину - если Вы ему ничего не должны (например, вернуть аванс), он никогда не позвонит - вычеркните меня. Он даже об этом не задумается. Тем более, если у него остался осадок от долгого ожидания в неведении. Нет ничего хуже, чем неопределенность и отсутствие информации - люди очень нервничают в такой ситуации. PS: Кстати, может быть стоило бы на период ажиотажа выделить отдельного человека (только не пустышку, на уровне автоответчика), который бы специально занимался актуализацией очереди и систематизацией полученной от клиентов информации. А заодно и показал бы клиенту, что о нем фирма заботится, думает. Раз в квартал такой обзвон можно было бы проводить по всей очереди. |
Метки |
2012, duster, renault, дастер, Заказ, начала, особенности, продаж |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель ЛП. Начало продаж в РФ. | Aleksey-F | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 108 | 21.09.2014 21:42 |
Duster, особенности полного привода. | KotLV | Duster. Эксплуатация вне дорог. | 62 | 25.11.2013 19:53 |
Duster Renault комплектующие | Aleksey-F | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 10.01.2012 03:43 |
Duster Renault безопасность | ROGUE | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 22 | 21.12.2011 00:17 |
Megane RS! Начало продаж! | Маркман Э.В. | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 43 | 25.11.2011 12:38 |