Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 19:12   #48
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
.....
С тех пор как стал ездить на новых машинах не припомню случая, чтобы надо было снимать аккумулятор. Если только для замены, но до этого за 2-3 года эксплуатации я доехать не успевал.
Поставить на ВАЗ 2107 батарею от Датсера не получится, клеммы с другой стороны.
Полностью согласен! Если стоит нормальная (оригинальная) сигнализация, т.е. которую не установили "самоделкины", то аккумулятор практически не разряжается. В примере, если аккумулятор разрядился за месяц, то сигнализация должна постоянно потреблять ток 40...50мА. Не много ли режима ожидания?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием