Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 09:59   #52
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Сергей, у Вас Дастер - первая иномарка? Я, когда пересел с ВАЗ-2112 на Меган, тоже все форумы облазал - какие запчасти надо с собой возить, какие инструменты, где взять руководство по ремонту и т.д. и т.п. В результате - за два года не делал с машиной своими руками вообще ничего. А, нет, делал - снял номерные рамки от салона и повесил клубные :-).



Насколько я помню, и на Мегане, и на Колеосе стоят необслуживаемые аккумуляторы. Думаю, и на Дастере тоже такой же стоит.
Очень хорошее замечание! Действительно, нашему советскому человеку, воспитанному на советском автопроме, очень тяжело понять, что запчасти - не нужны! Вспомним, какие наборы инструментов штатно поставлялись с Жигулями, а особенно - с Москвичом.
А далее - докупали сами, самое нужное и необходимое. И все возили с собой! И в гараже запчасти на пол-машины еще!
Современные аккумуляторы - необслуживаемые, саморазряяд - минимален. Если, повторяю, - не стоит нештатная сигнализация, которая берет 50 и более мА в режиме ожидания, то с АКБ ничего не будет, даже за месяц. А если больший срок - можно снять клемму с аккумулятора. Не знаю, как в Дастере, но в других машинах (более высокого класса) нужно будет потом вводить код магнитолы, инициализировать импульсные стеклоподъемники.
Сергей писал, что сигнализацию на другие машины ставил в сертифицированном центре. Здесь непонятно, кто этот центр сертифицировал и на что?
Если производитель этой сигнализации, то без согласования с производителем автомобиля - это не сертификация. Но это уже несколько другая тема, уже у нас обсуждалась. Например, стоит сирена с автономным питанием. Этот "автономный блок питания" в сирене подзаряжается. От чего? От основного аккумулятора. А какой ток потребляется при этом и за сколько времени разрядится основной аккумулятор? И т.д.
Еще добавлю - в советских машинах было принято даже на ночной стоянке отключать аккумулятор. Чтобы не было повреждений на минусовой клемме аккумулятора (она не предназначена для многократного подключения/отключения, снашивалась) - были специальные "выключатели массы". Ставишь машину на ночь в гараж - массу (т.е. минусовой провод) отключаешь. Были и весьма совершенные выключатели с управлением из салона, делались, в том числе - и серьезными предприятиями в качестве ширпотреба) - из авиационных силовых реле (контакторов), обмотку переделывали с 27В на 12В.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 01.02.2013 в 11:08.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием