Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 14:32   #75
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Эдуард Владимирович, я о том, откуда возникает недоверие.

ЗЫ: кстати, мне приятель (владелец Мегана с АКПП) как-то сказал, что у Меганов "традиционная болячка" - переход коробки в аварийный режим начиная с определённых пробегов и нагрузок
у меня на Элке как-то выскакивал аварийный режим в неблизкой поездке, надо сказать, что ощущение пренеприятное
имеет место быть такая "болячка" или нет? (не разрушайте имидж, скажите, что это клевета интернетчиков ))))))))))))))))))

добавлено через 1 минуту


:
Проблемы на вторых Меганах были связаны с неудачной конструкцией гидроблока и клапанов. Конструкцию клапанов изменили еще в период гарантии, проблему с гидроблоком решили новой прошивкой. Сейчас гидроблок заменен на ZF с переходом на DP2. Проблема давно ушла, да и Меган II уже почти 5-ть лет не производится. Давайте вспомним какие-нибудь проблемы на Рено-19 или Рено-21, и сделаем вывод лет на двадцать вперед. Сейчас DP2 успешно эксплуатируется на Флюенсах, Меганах III, Логанах, Сандеро и Дастерах, без нареканий на надежность. Как уже понятно, проблема заменой масла не лечилась, необходимые меры производителем были приняты.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Конечно, гарантию она, скорее всего, и безо всякой замены масла отходит, а потом - это же так здорово - поиметь 300-400% прибыли за замену узла в сборе.
Пора на конную тягу переходить, масло в АКПП почти ни один из производителей не меняет весь период эксплуатации. Да и коробки 99% автостроителей покупают у 2-3-х компаний. В общем, мировой заговор выявляется......

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 05.02.2013 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: