Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Быть или не быть
Работой вариатора доволен. 108 48.87%
Работой вариатора не доволен. 20 9.05%
Заменить вариатор на АКПП. 58 26.24%
Оставить вариатор, но полность переработать конструкцию. 50 22.62%
Оставить как есть, вариатор отличный. 20 9.05%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 221. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 03:45   #61
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Купил два дня назад в Петровском.Пробег 85т.Не знаю меняли варик по гр или нет но я доволен как слон.Плавность хода,полная тишина ,и хороший разгон.Да машина декабрь 2009.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 13:59   #62
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Эдуард Владимирович, я думаю, что к подобным запросам надо относиться с пониманием. Ведь опасения владельцев вариаторов берутся не с ровного места и объяснение подобному желанию есть:
во-первых никто не верит в то, что трансмиссионная жидкость может быть вечно "свежей" (речь о присадках, которые наверняка в ней есть и которые со временем теряют свою активность....тут вроде всё логично), отсюда
во-вторых мало желающих попасть на ремонт/замену вариатора, особенно в постгарантийный период, особенно с учётом накруток цены за эти работы у Рено (у нас (колеосоводов) замена стОит что-то 320-340тыр, у Ниссанов эти же работы 230тыр, на стороне цена замены 100-120тыр.)
в-третьих фразу "нормальная работа механизма, не является неисправностью" от JATCO мы слышали тысячу раз + заявления некоторых автопроизводителей об отказе применения вариаторов JATCO, "из-за низкой надёжности и множества нареканий от владельцев", тоже заставляют задуматься
в-четвёртых у Ниссанов раньше в ТО-60 стояла обязательная замена трансмиссионной жидкости, но сейчас её отменили и ОД Нисссанов сейчас заняли точно такую же позицию, что и ОД Рено. Отсюда вопрос: что изменилось? При этом ни JATCO, ни представители ОД по этому поводу никому ничего объяснять не собираются.
Вобщем перечислять можно долго и нудно
Дыма без огня не бывает, т.е. опасениям есть откуда расти

Поэтому обижаться на подобные запросы не надо, а вот развеять сомнения, приведя весомые аргументы - было бы совсем неплохо
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:05   #63
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Эдуард Владимирович, я думаю, что к подобным запросам надо относиться с пониманием. Ведь опасения владельцев вариаторов берутся не с ровного места и объяснение подобному желанию есть:
во-первых никто не верит в то, что трансмиссионная жидкость может быть вечно "свежей" (речь о присадках, которые наверняка в ней есть и которые со временем теряют свою активность....тут вроде всё логично), отсюда
во-вторых мало желающих попасть на ремонт/замену вариатора, особенно в постгарантийный период, особенно с учётом накруток цены за эти работы у Рено (у нас (колеосоводов) замена стОит что-то 320-340тыр, у Ниссанов эти же работы 230тыр, на стороне цена замены 100-120тыр.)
в-третьих фразу "нормальная работа механизма, не является неисправностью" от JATCO мы слышали тысячу раз + заявления некоторых автопроизводителей об отказе применения вариаторов JATCO, "из-за низкой надёжности и множества нареканий от владельцев", тоже заставляют задуматься
в-четвёртых у Ниссанов раньше в ТО-60 стояла обязательная замена трансмиссионной жидкости, но сейчас её отменили и ОД Нисссанов сейчас заняли точно такую же позицию, что и ОД Рено. Отсюда вопрос: что изменилось? При этом ни JATCO, ни представители ОД по этому поводу никому ничего объяснять не собираются.
Вобщем перечислять можно долго и нудно
Дыма без огня не бывает, т.е. опасениям есть откуда расти

Поэтому обижаться на подобные запросы не надо, а вот развеять сомнения, приведя весомые аргументы - было бы совсем неплохо
Алексей, в технике нет веры, это не церковь, чудес не случается: либо работает, либо нет. Никого давно не смущает тот факт, что в мех. АКПП масло не меняется весь срок службы, никто не требует заманы масла в многчисленных гидродинамических АКПП. Чем отличается вариатор? Принципиально ничем, такой же механизм. За исключением того, что уже было несколько случаев выхода из строя вариаторов после замены масла в неоф. сервисах. Мы бы с удовольствием зарабатывали деньги меняя масло в CVT, но на это нет необходимости, и это небезопасно для самого механизма.
Что касается дыма и огня, то у самых опасающихся на этом форуме, к счастью все в порядке с их автомобилями.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2013, 22:56   #64
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Алексей, это партнерская тема, давайте не будем здесь рекламировать другие сервисы.
Извините просмотрел
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 01:37   #65
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Никто не хочет слышать официальную информацию от дилеров и производителей и не хочет ей верить.
Были ссылки на сайт производителя, были цитаты из официальных документов- но нет, это все ерунда, людям нужны аргументы, притом не какие то, а весомые, которым легко можно верить! Как можно верить в тестирования, исследования, статистику и прочую скучную ерунду? В конце концов, ну что могут знать эти разработчики? Вот на форумах пишут.....!

Может подкинуть Рено идею, пусть создадут специальный отдел который будет заниматься разработкой простых объяснений и весомых аргументов для клиентов, для форумных специалистов, которые в деле ремонта авто все кнопки на клавиатурах на форумах стерли

Например поступил вопрос: почему самолет летает?
А ему в ответ сразу бац простой и понятный ответ, без цифр, формул и другой никому не нужной дребедени


Последний раз редактировалось Scripio; 05.02.2013 в 02:41.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 05.02.2013, 08:47   #66
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Scripio, полностью согласен.

Для нашего человека главное, что все вокруг его хотят обмануть, а уж тот кто это сделал, так в первую очередь.

"Дело для нас новое, не освоенное. Народ хочет разобраться. - Законно" (с) к/ф Операция "Ы"
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 10:25   #67
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Никого давно не смущает тот факт, что в мех. АКПП масло не меняется весь срок службы, никто не требует заманы масла в многчисленных гидродинамических АКПП. Чем отличается вариатор?
это в каких? насколько мне известно, в у гидромеханических коробок замена жидкости входит в ТО (во всяком случае во всех моих машинах с гидроавтоматами так было)

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Что касается дыма и огня, то у самых опасающихся на этом форуме, к счастью все в порядке с их автомобилями.
а у некоторых, благодаря усилиям Ваших спецов ))))))))))))))) за что ещё раз спасибо
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 10:32   #68
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
Никто не хочет слышать официальную информацию от дилеров и производителей и не хочет ей верить.
Были ссылки на сайт производителя, были цитаты из официальных документов- но нет, это все ерунда, людям нужны аргументы, притом не какие то, а весомые, которым легко можно верить! Как можно верить в тестирования, исследования, статистику и прочую скучную ерунду? В конце концов, ну что могут знать эти разработчики? Вот на форумах пишут.....!
Николай, я попал под замену вариатора (мне повезло, что на гарантийную). вы искренне считаете, что после этого я буду доверять каким-то там официальным документам??? да ещё зная, что варик, привезённый из японии конкретно под мой автомобиль стОит 120 с работой, а здесь за это же самое просят 340?

ЗЫ: и ещё такой вопрос
зачем же Вы пересаживались на Х3, с распрекрасного Коляна?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Scripio, полностью согласен.
Фёдор, у меня создалось впечатление, что Вы когда-то верили и в то, что "вот уже скоро мы построим коммунизм!", ну вот буквально чуть-чуть осталось )))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 05.02.2013 в 10:32. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2013, 11:29   #69
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Фёдор, у меня создалось впечатление, что Вы когда-то верили и в то, что "вот уже скоро мы построим коммунизм!", ну вот буквально чуть-чуть осталось )))))))))))

Не по теме...

fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 12:23   #70
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

fedot,

Не по теме...

__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 13:45   #71
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
это в каких? насколько мне известно, в у гидромеханических коробок замена жидкости входит в ТО (во всяком случае во всех моих машинах с гидроавтоматами так было)
На всех гидродинамических АКПП, применяемых в Рено, уже лет 10-ть как масло заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
fedot,

Не по теме...

Не по теме...



добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Николай, я попал под замену вариатора (мне повезло, что на гарантийную). вы искренне считаете, что после этого я буду доверять каким-то там официальным документам???
Замена масла не пердотвратила бы эту неисправность. Давайте не будем мешать все в одну кучу.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 05.02.2013 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 13:47   #72
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Николай, я попал под замену вариатора (мне повезло, что на гарантийную). вы искренне считаете, что после этого я буду доверять каким-то там официальным документам???
+1

Попал под замену CVT, благо гарантийную, но к сожалению, новый вариатор, радовал только первые 15000км., затем начались не хорошие симптомы, сделал 3 прошивки, которые уверенности не прибавили, а наоборот.
К сожалению, новый Koleos то же на CVT, Renault не поставляет в РФ нужную комплектацию дизеля, малый пробег ~ 10000/год чуть сглаживает опасения, тем не менее, никакого доверия к CVT производства Jatco и думаю на долго, лет на 5.
П.С. Советовать авто с CVT Jatco, так-же не буду. Как говориться - о хорошем расскажут трём, о плохом всем.
Всё ИМХО, скорей всего не объективное, но имею на него полное право.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2013, 13:57   #73
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Замена масла не пердотвратила бы эту неисправность. Давайте не будем мешать все в одну кучу.
Эдуард Владимирович, я о том, откуда возникает недоверие.

ЗЫ: кстати, мне приятель (владелец Мегана с АКПП) как-то сказал, что у Меганов "традиционная болячка" - переход коробки в аварийный режим начиная с определённых пробегов и нагрузок
у меня на Элке как-то выскакивал аварийный режим в неблизкой поездке, надо сказать, что ощущение пренеприятное
имеет место быть такая "болячка" или нет? (не разрушайте имидж, скажите, что это клевета интернетчиков ))))))))))))))))))

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Всё ИМХО, скорей всего не объективное, но имею на него полное право.
разделяю полностью
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 05.02.2013 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:01   #74
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
На всех гидродинамических АКПП, применяемых в Рено, уже лет 10-ть как масло заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.
Конечно, гарантию она, скорее всего, и безо всякой замены масла отходит, а потом - это же так здорово - поиметь 300-400% прибыли за замену узла в сборе.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.02.2013, 14:32   #75
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Эдуард Владимирович, я о том, откуда возникает недоверие.

ЗЫ: кстати, мне приятель (владелец Мегана с АКПП) как-то сказал, что у Меганов "традиционная болячка" - переход коробки в аварийный режим начиная с определённых пробегов и нагрузок
у меня на Элке как-то выскакивал аварийный режим в неблизкой поездке, надо сказать, что ощущение пренеприятное
имеет место быть такая "болячка" или нет? (не разрушайте имидж, скажите, что это клевета интернетчиков ))))))))))))))))))

добавлено через 1 минуту


:
Проблемы на вторых Меганах были связаны с неудачной конструкцией гидроблока и клапанов. Конструкцию клапанов изменили еще в период гарантии, проблему с гидроблоком решили новой прошивкой. Сейчас гидроблок заменен на ZF с переходом на DP2. Проблема давно ушла, да и Меган II уже почти 5-ть лет не производится. Давайте вспомним какие-нибудь проблемы на Рено-19 или Рено-21, и сделаем вывод лет на двадцать вперед. Сейчас DP2 успешно эксплуатируется на Флюенсах, Меганах III, Логанах, Сандеро и Дастерах, без нареканий на надежность. Как уже понятно, проблема заменой масла не лечилась, необходимые меры производителем были приняты.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Конечно, гарантию она, скорее всего, и безо всякой замены масла отходит, а потом - это же так здорово - поиметь 300-400% прибыли за замену узла в сборе.
Пора на конную тягу переходить, масло в АКПП почти ни один из производителей не меняет весь период эксплуатации. Да и коробки 99% автостроителей покупают у 2-3-х компаний. В общем, мировой заговор выявляется......

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 05.02.2013 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
быть, вариатор, или


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор - начались подвывания.. Serg АКПП и вариатор. 235 22.01.2015 20:31
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... kent Общие темы по эксплуатации. 51 25.08.2011 15:17
Аварийка сама включается. Что бы это могло быть? ballmer Общие темы по эксплуатации. 32 06.12.2010 13:49
Вариатор и N Aleksey-F АКПП и вариатор. 28 02.06.2010 12:13
Вариатор и P rayman АКПП и вариатор. 27 03.10.2009 19:54


Часовой пояс GMT +4, время: 00:28.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4