Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 01:05   #18
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Я уже понял, что "все смешалось в доме Облонских" (с).
Понял тогда, когда в конце ноября пытался выяснить официальную информацию о штатном навигаторе.
Горячая линия не знала где можно посмотреть официальную информацию, оф.дилер сам заблуждался в возможностях системы, а французы.... просто не ставят в известность своих партнеров о своих планах.
Между тем, заказы на неизвестный девайс уже принимались.
Это обычная схема - футбол называется - потребителя пускают по кругу, чтобы не мешал работать и не задавал лишних вопросов.
Впрочем - это мое личное мнение. Извините, если что не так.
На сайте renault.ru четко описано, чем занимается "Горячая линия": Горячая линия Renault Россия
"Если у вас есть вопросы и предложения в рамках послепродажного обслуживания,
смело обращайтесь в службу по работе с клиентами."

Кстати, там же есть возможность задать вопрос любому дилеру:

Вопрос дилеру

Что касается навигации, то она была предоставлена дилерам вовремя, к началу продаж машин с этой опцией в январе.

Главное, надо понимать, что залог хорошего ответа, это правильно заданный вопрос, и задавать его надо туда, где есть ответ, а "Горячая линия" не консультирует по тех. вопросам. Для этого каждый дилер обязан иметь такого специалиста, как COTECH.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием