Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2009, 19:03   #191
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

В пятницу, после обеда (т.е. через сутки) позвонили из Горячей линии Рено. Попросили снова подробно рассказать как все было и сообщили что "...мы конечно не можем приказать ОД как надо проводить ТО, но постараемся Вам помочь " Я немного сник, так- как ответ показался не очень убедительный, но буквально чере 20 мин. позвонил директор тех.центра Петровского в Шушарах. Он очень вежливо (ну очень вежливо!) извинился за своих сотрудников: оказывается нормативные документы по проведению ТО-15 без замены свечей поступили к ним буквально накануне (!), и они об этом конечно же ничего не знали, а теперь все знают, штамп ставят, претензий не имеют и стоит такое ТО - 7590 руб. Прямо тут же меня записал на ТО, а на мой вопрос о наличии фильтров салона собщил, что все расходники по каждой заявке комплектуются заранее и мне совершенно не о чем беспокоится. А теперь я думаю - правильно ли я сделал, что записался к ним на ТО ? Не получу ли какую-нибудь пакость во время проведения ТО или это уже поранойя? Как Вы думаете? Еще через полчаса снова позвонили из Горячей линии и после моего пересказа сказали, что "... так и должно быть".Вот так, кстати, эта девушка из Горячей линии сообщила , что в СПб только 2 официальных дилера Рено - Автопродикс и Петровский автоцентр. Рольф-Лахта они не знают.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: