Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 10:56   #33
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vldm2000 Посмотреть сообщение
эта нагрузка эта Вграммах и на предельных режимах, скоростях, хорошая отбалансированная шина, на скоростях до 120 нормально!
Да в граммах... только в тысячах... разница в весе штатной покрышки и увеличенной AT будет в районе 2000-3000 грамм... ибо у AT резины обычно усилена боковина... Ну а еще с советских книжек нам рассказывали что:

Цитата:
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов.
Следовательно увеличение веса каждого колеса на 2 кг = 4х2х40= 320 кг...
Т.е. нагрузка на двигатель и трансмиссию будет такая как будто Вы постоянно ездиете на полностью загруженной машине...

Цитата:
Сообщение от vldm2000 Посмотреть сообщение
- речь о долях секунд десятки, 2.5 литра не заметят. Особенно на пустой машине.
- спокойный стиль езды и расход в 200-300 гр. бнзина на сотню, ни о чем.
Ну и следовательно все вытекающие... 320 дополнительных кг в машине дадут прибавку в разгоне секунды 2-3... т.е теоритически вместо 10,3 разгон будет 13,3... То же самое и по топливу... Расход вырастет на 1-2 литра...
Но если для Вас это не существенно - я рад за Вас!
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием