Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Шины/диски. » Шины. Koleos.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 18:25   #31
Новичок
 
Аватар для vldm2000
 
Регистрация: 10.03.2013
Имя: Влад
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 12
Благодарности: 1/1
vldm2000 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

235/65 R17 естественно заманчиво.
Минусы и плюсы есть и в том и другом случае, только вот что приоритетнее?
Минусы:
- бОльшая нагрузка на двигатель, коробку и муфту > эта нагрузка эта Вграммах и на предельных режимах, скоростях, хорошая отбалансированная шина, на скоростях до 120 нормально!
- снижение динамики, > речь о долях секунд десятки, 2.5 литра не заметят. Особенно на пустой машине.
- увеличение расхода, > спокойный стиль езды и расход в 200-300 гр. бнзина на сотню, ни о чем.
- ухудшения управляемости из за более высокого профиля и увеличения неподрессоренных масс,>
согласен полностью, но при спокойном стиле вождения , не столь значим небольшой крен при заходе в поворот.
- снятие с гарантии на подвеску > естественно если я приеду на катках с жалобой на подвеску, ОД задаст вопрос .
Но в моем случае раз в неделю лишние 1.5 см. просвета дорожного весомее. Тут что важнее кому

Последний раз редактировалось vldm2000; 12.03.2013 в 18:26. Причина: Добавлено сообщение
vldm2000 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 20:59   #32
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vldm2000 Посмотреть сообщение
Тоже вариант в высоком профиле
Не вариант. R16 к нам не встанут, суппорта не дадут.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 10:56   #33
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vldm2000 Посмотреть сообщение
эта нагрузка эта Вграммах и на предельных режимах, скоростях, хорошая отбалансированная шина, на скоростях до 120 нормально!
Да в граммах... только в тысячах... разница в весе штатной покрышки и увеличенной AT будет в районе 2000-3000 грамм... ибо у AT резины обычно усилена боковина... Ну а еще с советских книжек нам рассказывали что:

Цитата:
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов.
Следовательно увеличение веса каждого колеса на 2 кг = 4х2х40= 320 кг...
Т.е. нагрузка на двигатель и трансмиссию будет такая как будто Вы постоянно ездиете на полностью загруженной машине...

Цитата:
Сообщение от vldm2000 Посмотреть сообщение
- речь о долях секунд десятки, 2.5 литра не заметят. Особенно на пустой машине.
- спокойный стиль езды и расход в 200-300 гр. бнзина на сотню, ни о чем.
Ну и следовательно все вытекающие... 320 дополнительных кг в машине дадут прибавку в разгоне секунды 2-3... т.е теоритически вместо 10,3 разгон будет 13,3... То же самое и по топливу... Расход вырастет на 1-2 литра...
Но если для Вас это не существенно - я рад за Вас!
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 13:18   #34
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Следовательно увеличение веса каждого колеса на 2 кг = 4х2х40= 320 кг...
Т.е. нагрузка на двигатель и трансмиссию будет такая как будто Вы постоянно ездиете на полностью загруженной машине...
Фраза из википедии касается работы подвески. За счёт одного только утяжеления колёс на 8 кг нагрузка на двигатель не возрастёт так же, как при увеличении массы автомобиля на 320 кг.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 13:33   #35
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Фраза из википедии касается работы подвески. За счёт одного только утяжеления колёс на 8 кг нагрузка на двигатель не возрастёт так же, как при увеличении массы автомобиля на 320 кг.
угу... а расход топлива вырастает без причины...

Не по теме...

x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 13:38   #36
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
угу... а расход топлива вырастает без причины...
Вырастет, но по другим причинам и не на эквивалентные 320 кг веса. Соотношения 1:15 и 1:40 касаются работы подвески, а не трансмиссии.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 13:55   #37
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Вырастет, но по другим причинам и не на эквивалентные 320 кг веса. Соотношения 1:15 и 1:40 касаются работы подвески, а не трансмиссии.
В машине все взаимосвязано...

Не по теме...

x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:02   #38
Новичок
 
Аватар для vldm2000
 
Регистрация: 10.03.2013
Имя: Влад
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 12
Благодарности: 1/1
vldm2000 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

235/65 R17 на 2-3 кг. тяжелее родной шины 225/60 R17 ?
Где-то читал уже , что вес литого диска R17 = 10.2 кг.
Что такой же кованный не более 8 кг. , дорогие до 6.5 кг.

Шина вес 235/65 = 15,9 кг.
Шина вес 225/60 = 13,7 кг.
при желании можно компенсировать вес , ковкой с запасом в 2 кг.
Понятно что значения некие усредненные.

Ист. Вес и объем автомобильных шин
vldm2000 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:59   #39
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vldm2000 Посмотреть сообщение
при желании можно компенсировать вес , ковкой с запасом в 2 кг.
Только ковка не дешевое удовольствие... и жалко будет на такие диски ставить грязевую резину и лезть в грязь... Хотя хозяин-барин...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 21:20   #40
Новичок
 
Аватар для RBR
 
Регистрация: 02.02.2013
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Megane Estate II & KOLEOS Dynamique Confort Diesel
Возраст: 46
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
RBR is an unknown quantity at this point
По умолчанию

x3m, Цитата:[B][I]
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов.

Перечитайте внимательно прведённую Вами цитату из советских книжек, и Вы поймете, что результаты ваших последующих расчетов мягко говоря, преувеличены.

А там написано, что снижение веса КАЖДОГО из четырех колес на 1 килограмм (то есть всего на 4 кг) эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. А это значит, что увеличение массы КАЖДОГО из четырёх колес на 1 килограм (то есть всего на 4 кг) эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на те же 40 кг. Следовательно +2кг на КАЖДОЕ колесо (итого 8 кг) эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на 80 кг.
RBR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 14:17   #41
Прошёл обкатку
 
Аватар для ALDM
 
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
ALDM Член Клуба
По умолчанию

А может быть попробовать 225/70 вместо 235/65. У нее по отношению к штатной +2,25 см радиуса и соответственно клиренса. У 235/65 +1.8 см к штатной.
Интересно войдет или нет. Шин таких немного, но все же есть, например такая.
ALDM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 14:48   #42
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALDM Посмотреть сообщение
А может быть попробовать 225/70
В поворотах будет как на желе.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 14:22   #43
Новичок
 
Аватар для vldm2000
 
Регистрация: 10.03.2013
Имя: Влад
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 12
Благодарности: 1/1
vldm2000 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

225/70 тоже интересно . Главное клиренс лучше будет , а в повороты на сотне не обязательно входить. Лишь бы не цепляло при выворачивание колеса до ограничителя.
vldm2000 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 15:19   #44
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

vldm2000, если нужен просвет - лучше лифтануть... на те же 2-3 см... как я уже говорил от больших полугрязевых колес толку будет не много...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 17:25   #45
Новичок
 
Аватар для vldm2000
 
Регистрация: 10.03.2013
Имя: Влад
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 12
Благодарности: 1/1
vldm2000 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
vldm2000, если нужен просвет - лучше лифтануть... на те же 2-3 см... как я уже говорил от больших полугрязевых колес толку будет не много...
Наверное да, да мне в колее от грузовиков проезжать до сада , вот из-за чего суета.
vldm2000 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
r17, резина


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грязевая резина Oldhamster Шины. Koleos. 52 02.10.2012 10:57
Летняя резина /КОНКУРС/ yanusik Шины. Koleos. 0 13.04.2011 16:15
Резина широкая Дмитрий978 Шины. Koleos. 14 05.04.2010 00:25


Часовой пояс GMT +4, время: 23:03.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4