Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 11:33   #1775
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
energoservisplus, А что тут нового. Когда Вы тормозите двигателем, то топливо в двигатель не поступает (грубо говоря крутите вы его за счет движения, инерция то есть). А если тормозить обычным способом, то двигатель остается на холостом ходу и расход топлива есть.
Может кто-то более подробно может это описать, ну суть я передал.
Совершенно верно! Когда появились первые ВАЗ-2103 с электроклапаном, перекрывающим канал подачи топлива в режиме холостого хода в карбюраторе, то появились и схемы устройства, которое отсекало подачу топлива в двигатель при торможении двигателем. Был разработан алгоритм работы этого устройства: подача отсекалась, если педаль газа не нажата и обороты больше 1000 (примерно), как только одно из условий нарушалось, то подача возобновлялась.
Потом в ВАЗ-2105 и 2107 аналогичное устройство стало штатным, но поскольку надежность его была невысока (двигатель мог заглохнуть в конце торможения), то нашлись умельцы, которые это устройство отключали.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием