Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 16:03   #185
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
я что-то сильно сомневаюсь, что вот такое исполнение имеет один единственный агрегат
мне почему-то думается, что все такие
Таких случаев может быть несколько.
Я так понимаю, дело в том, что сделать деталь (подшипник, корпус и т.д.) без отклонения невозможно. Т.е. в каждом случае конструктор закладывает какой-то допуск на размер. В том случае если наружное кольцо подшипника по размеру в середине или на верхней границе допуска, а размер гнезда, в которое он ставится в середине или на нижней границе - все нормально.
Если же наружное кольцо по размеру на нижней границе, а размер гнезда на верхней границе, да еще детали при работе нагрелись, алюминиевый корпус по расширению обогнал кольцо подшипника и вот результат. Подшипник в гнезде прослабляется и при воздействии на него смещается. Финал. Приехали.
Причина всего этого конструкторский просчет.
Но я так думаю, если вариатор прошел тысяч 10-20, и эта бяка не проявилась, то париться не стоит. Значит все нормально.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием