Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Быть или не быть
Работой вариатора доволен. 108 48.87%
Работой вариатора не доволен. 20 9.05%
Заменить вариатор на АКПП. 58 26.24%
Оставить вариатор, но полность переработать конструкцию. 50 22.62%
Оставить как есть, вариатор отличный. 20 9.05%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 221. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 14:34   #181
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Не по теме...


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.04.2013 в 16:26.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 15:16   #182
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Да в России не используется поэтому и написал в скобках. В России пользуются судебной практикой.
-//- судебной практикой Верховного Суда, тогда уж
Текущее решение можно оспорить и дойти в своих спорах до ВС. Если ВС примет аналогичное решение, то он выпустит очередной обзор своей судебной практики и нижестоящие суды будут принимать его во внимание.

Но ВС может принять и другое решение. Стружка на магнитах, стачивание подшипника, задиры и гул могут быть by design. Никто же не возражает против того, что резина с покрышек стирается. У колёс есть некий заранее оговоренный срок службы, в этот срок стирающаяся резина укладывается. Гудящий и крошащийся вариатор тоже вполне позволяет уверенно откатать гарантийный период. Может оно так и задумано. Не зря же там магниты стоят. Если бы стружка не планировалась, то и магниты ставить было бы не за чем.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 15:50   #183
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Если бы стружка не планировалась, то и магниты ставить было бы не за чем.
Вы ещё скажите что проворачивание наружной обоймы подшипника в корпуса это тоже прогнозируемый естественный износ. Магниты предназначены для сбора стружки от деталей трущихся где положено.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 15:57   #184
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
У нас не Прецедентное право .
в моём сообщении дословно звучало так: "у нас хоть и не Америка, с её прецедентной судебной практикой, но тож кое что можно"

так что "спасибо Кэп"
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 16:03   #185
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
я что-то сильно сомневаюсь, что вот такое исполнение имеет один единственный агрегат
мне почему-то думается, что все такие
Таких случаев может быть несколько.
Я так понимаю, дело в том, что сделать деталь (подшипник, корпус и т.д.) без отклонения невозможно. Т.е. в каждом случае конструктор закладывает какой-то допуск на размер. В том случае если наружное кольцо подшипника по размеру в середине или на верхней границе допуска, а размер гнезда, в которое он ставится в середине или на нижней границе - все нормально.
Если же наружное кольцо по размеру на нижней границе, а размер гнезда на верхней границе, да еще детали при работе нагрелись, алюминиевый корпус по расширению обогнал кольцо подшипника и вот результат. Подшипник в гнезде прослабляется и при воздействии на него смещается. Финал. Приехали.
Причина всего этого конструкторский просчет.
Но я так думаю, если вариатор прошел тысяч 10-20, и эта бяка не проявилась, то париться не стоит. Значит все нормально.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 16:22   #186
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Причина всего этого конструкторский просчет.
именно это я и пытаюсь донести

попробую на примере из своей области:
от своих разработчиков я требую подхода в разработке
- чтобы схема работала сразу без настроек и подборов параметров при условии исправности элементов и правильности сборки (пайки на плату)
- чтобы схема работала даже если при её производстве будут установлены любые аналоги, даже самые отдалённые
- чтобы схему мог собрать (спаять) любой "пионер" (начинающий монтажник в данном контексте или любой типовой станок автоматического монтажа)
- чтобы схему мог проверить (не отладить!) также любой "пионер" (в данном контексте начинающий наладчик, не имеющий высокой квалификации)
- чтобы схема функционировала с высокими запасами "прочности" по характеристикам и если характеристики (окружающие) выходили за пределы, то не сгорала, а восстанавливала свою работу автоматически после возврата характеристик в норму и т.д.

вот при таком подходе, наше оборудование, которое было установлено 10 лет назад, сейчас некоторые ищут, чтобы провести профилактику, потому что за 10 лет не было ни одного отказа и схемы расположения на объектах уже давно потеряны

есть другой подход, который характеризуется одной фразой - "и так сойдёт"
предположительно наш случай
хотя возможен и вариант т.н. "программируемой неисправности"
но кто уж теперь это узнает?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 16:29   #187
Эксперт
 
Аватар для maxandr
 
Регистрация: 10.04.2012
Имя: максим
Откуда: спб
Автомобиль: koleos ph2 lp
Сообщений: 204
Благодарности: 74/28
maxandr Старейшина Клубаmaxandr Старейшина Клубаmaxandr Старейшина Клубаmaxandr Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
возможен и вариант т.н. "программируемой неисправности"
а что это такое?
maxandr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 16:38   #188
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

для меня показателен пример движком Ауди Q3/5 2.0T
всем известен их масложор
производитель не стал прятаться за общеизвестной фразой "допустим долив масла до 1л на 1000 км пробега", а напрягся и разобрался в чём дело (проблема в маслосъёмных кольцах, каких-то вкладках и ещё где-то в кривошипно-шатунной группе), не обломался и всем во время проведения ТО тотально перебрали движки (многие владельцы, кстати, об этом даже и не догадываются)
разумеется в новых движках изначально всё ок
в результате "масложрущие" 2.0Т теперь "едят" масла столько же, сколько наш Колян к примеру, т.е. хватает от ТО до ТО

ещё пример у Порша, когда со всех Каенов Турбо С снимались движки и отправлялись обратно на завод, а в замену приходили новые, вылеченные

эти примеры показательны, потому что демонстрируют отношение к своему клиенту
не камень в огород Рено, скорее других производителей, которые ставят JATCO и не заморачиваются с формированием "человеческого лица" перед своими клиентами

добавлено через 34 секунды
для меня показателен пример движком Ауди Q3/5 2.0T
всем известен их масложор
производитель не стал прятаться за общеизвестной фразой "допустим долив масла до 1л на 1000 км пробега", а напрягся и разобрался в чём дело (проблема в маслосъёмных кольцах, каких-то вкладках и ещё где-то в кривошипно-шатунной группе), не обломался и всем во время проведения ТО тотально перебрали движки (многие владельцы, кстати, об этом даже и не догадываются)
разумеется в новых движках изначально всё ок
в результате "масложрущие" 2.0Т теперь "едят" масла столько же, сколько наш Колян к примеру, т.е. хватает от ТО до ТО

ещё пример у Порша, когда со всех Каенов Турбо С снимались движки и отправлялись обратно на завод, а в замену приходили новые, вылеченные

эти примеры показательны, потому что демонстрируют отношение к своему клиенту
не камень в огород Рено, скорее других производителей, которые ставят JATCO и не заморачиваются с формированием "человеческого лица" перед своими клиентами
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 05.04.2013 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 16:48   #189
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxandr Посмотреть сообщение
а что это такое?
ну в мире самым эффективным (с финансовой точки зрения) считается ВАЗ-2105
потому, что половину стоимости его владелец платит при покупке, а вторую при обслуживании в течение первых 5-10 лет
таким образом получается, что:
1. производитель берёт покупателя видимой дешевизной товара
2. на самом деле на выходе берёт с покупателя сумму, как за "нормальный" авто

некоторое время назад, мировые производители это резко прокнокали и начали использовать этот метод в своих новых авто
все помнят мерин в 190ом кузове, любой, кто с ним когда-то сталкивался на практике подтвердит, что он "неубиваем"
оказалось, что финансово это не выгодно, поэтому в одну из моделей Цшек (не скажу какую)(привожу в качестве примера) в АКПП был введён стопор, изготовленный из пластика
ремкомплект же к нему имел уже стальной стопор
как показывала практика, пластикового стопора в среднем хватало на 2.5-3 года эксплуатации, при очень бережном обращении - 4-5
а дальше ремонт т.е. денежки в кассу
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 17:12   #190
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
все помнят мерин в 190ом кузове, любой, кто с ним когда-то сталкивался на практике подтвердит, что он "неубиваем"
Таких машин было достаточно много: Карина Е и тогдашняя же Королла, 6-е поколение Сивиков, а TLC100 с двигателем 1HZ - вообще вечный автомобиль.
Увы, "сейчас так уже не делают".
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2013, 17:17   #191
Эксперт
 
Аватар для maxandr
 
Регистрация: 10.04.2012
Имя: максим
Откуда: спб
Автомобиль: koleos ph2 lp
Сообщений: 204
Благодарности: 74/28
maxandr Старейшина Клубаmaxandr Старейшина Клубаmaxandr Старейшина Клубаmaxandr Старейшина Клуба
По умолчанию

Excalibur, т.е. сделать изначально что-то хреново, чтобы потом поднять денюжку на ремонте. но в некоторых случаях вылезает раньше, чем надо (в гарантийный период).
maxandr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 17:19   #192
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxandr Посмотреть сообщение
а что это такое?
"Я могу продавать автомобили за 1$. Всё равно заработаю на обслуживании" Г. Форд
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2013, 17:24   #193
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Таких машин было достаточно много: Карина Е и тогдашняя же Королла, 6-е поколение Сивиков, а TLC100 с двигателем 1HZ - вообще вечный автомобиль.
Увы, "сейчас так уже не делают".
верно, тогда просто не знали про "программируемую неисправность"
кроме наших производителей
весь мир до сих пор ржал над нашими чудовищами, а потом наступило прозрение....

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от maxandr Посмотреть сообщение
Excalibur, т.е. сделать изначально что-то хреново, чтобы потом поднять денюжку на ремонте. но в некоторых случаях вылезает раньше, чем надо (в гарантийный период).
именно
а в единичных случаях сделать гарантийную замену без вопросов
профит всё-равно всё перекроет с лихвой
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 05.04.2013 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 19:31   #194
Эксперт
 
Аватар для Снейк
 
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
Снейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру Клуба
По умолчанию

Как то вырвалось: Читая последние посты у меня опять складывается «всемирный заговор» ,но то что свойственно человеку—поиск и улучшение, мы почему-то опускаем(перепрошивка). Человеку свойственно ошибаться, только путём проб и ошибок, и он придёт к задуманному. Нет идеальных машин созданных человеком, если не знаю, ткните носом, накоплю и куплю. Эмоций и слов много, писать не люблю.А если она не совершенна, то просто надо забросать производителя жалобами (найти куда писать и кому).
__________________


Последний раз редактировалось Снейк; 05.04.2013 в 20:08.
Снейк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 20:55   #195
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Если же наружное кольцо по размеру на нижней границе, а размер гнезда на верхней границе, да еще детали при работе нагрелись, алюминиевый корпус по расширению обогнал кольцо подшипника и вот результат. Подшипник в гнезде прослабляется и при воздействии на него смещается. Финал. Приехали.
А вот это элементарный брак. Есть всем известные правила сборки и подбора деталей по допускам, такого просто не должно быть.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
быть, вариатор, или


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор - начались подвывания.. Serg АКПП и вариатор. 235 22.01.2015 20:31
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... kent Общие темы по эксплуатации. 51 25.08.2011 15:17
Аварийка сама включается. Что бы это могло быть? ballmer Общие темы по эксплуатации. 32 06.12.2010 13:49
Вариатор и N Aleksey-F АКПП и вариатор. 28 02.06.2010 12:13
Вариатор и P rayman АКПП и вариатор. 27 03.10.2009 19:54


Часовой пояс GMT +4, время: 10:20.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4