Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 21:13   #196
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
А вот это элементарный брак. Есть всем известные правила сборки и подбора деталей по допускам, такого просто не должно быть.
Учитывая еще, что подшипники - достаточно прецизионные изделия с более точными допусками, то процент брака, касаемо подшипников, очень близко стремится к нулю.
Да, и не очень верится, что дотошные япошки не учли коэффициенты теплового расширения алюминия и стали подшипника. Плюс методы обработки металлов все-таки далеко ушли от применения напильников... плюс дефектация ничуть не худшими приборами, чем использовались при разборке варика. Все это сводит процент брака, практически, к нулю.
Наиболее вероятно, с учетом отсутствия проблем у Мицу, Ситроенов, Пыжиков и пр. Доджей, что проблема в большей степени кроется в совместной работе двигателя и варика, т.е. в программной части, с которой, к слову, Рено достаточно успешно справилась.
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием