Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Быть или не быть
Работой вариатора доволен. 108 48.87%
Работой вариатора не доволен. 20 9.05%
Заменить вариатор на АКПП. 58 26.24%
Оставить вариатор, но полность переработать конструкцию. 50 22.62%
Оставить как есть, вариатор отличный. 20 9.05%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 221. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 21:13   #196
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
А вот это элементарный брак. Есть всем известные правила сборки и подбора деталей по допускам, такого просто не должно быть.
Учитывая еще, что подшипники - достаточно прецизионные изделия с более точными допусками, то процент брака, касаемо подшипников, очень близко стремится к нулю.
Да, и не очень верится, что дотошные япошки не учли коэффициенты теплового расширения алюминия и стали подшипника. Плюс методы обработки металлов все-таки далеко ушли от применения напильников... плюс дефектация ничуть не худшими приборами, чем использовались при разборке варика. Все это сводит процент брака, практически, к нулю.
Наиболее вероятно, с учетом отсутствия проблем у Мицу, Ситроенов, Пыжиков и пр. Доджей, что проблема в большей степени кроется в совместной работе двигателя и варика, т.е. в программной части, с которой, к слову, Рено достаточно успешно справилась.
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 21:28   #197
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снейк Посмотреть сообщение
Как то вырвалось: Читая последние посты у меня опять складывается «всемирный заговор» ,но то что свойственно человеку—поиск и улучшение, мы почему-то опускаем(перепрошивка). Человеку свойственно ошибаться, только путём проб и ошибок, и он придёт к задуманному. Нет идеальных машин созданных человеком, если не знаю, ткните носом, накоплю и куплю. Эмоций и слов много, писать не люблю.А если она не совершенна, то просто надо забросать производителя жалобами (найти куда писать и кому).
Бог его знает, но подшипник, воткнутый напрямую в силумин, я видел только в китайском скутере сына )))))))))))))
он его как только купил, то у него сразу же провалился кик-стартер
располовинили
гыгыг

по-моему это очевидные вещи даже непрофессионалу
но JATCO, судя по всему, это не пугнуло

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение
Наиболее вероятно, с учетом отсутствия проблем у Мицу, Ситроенов, Пыжиков и пр. Доджей, что проблема в большей степени кроется в совместной работе двигателя и варика, т.е. в программной части, с которой, к слову, Рено достаточно успешно справилась.
ну кто же сказал, что проблем у них нет? есть конечно
но надо отметить, что на их форумах это не так ярко выражено, как у нас с ИКС-Трейлами
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 05.04.2013 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 21:49   #198
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Бог его знает, но подшипник, воткнутый напрямую в силумин, я видел только в китайском скутере сына )))))))))))))

по-моему это очевидные вещи даже непрофессионалу
но JATCO, судя по всему, это не пугнуло
Подшипники, воткнутые в силумин, присутствуют во всех промышленных электродвигателях с частотой вращения до 4000 об/мин, это то, с чем работал. В них же присутствуют и прижимные пластины, как в варике, и пружинчатые шайбы, чтоб дополнительно зафиксировать внешнюю обойму подшипника, и явный брак, практически, не встречается. Да, и выработка посадочного случается только после достаточного срока эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ну кто же сказал, что проблем у них нет? есть конечно
но надо отметить, что на их форумах это не так ярко выражено, как у нас с ИКС-Трейлами
Тогда вопрос - почему? От низкой активности пользователей или от низкого процента отказов?
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2013, 22:55   #199
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
но подшипник, воткнутый напрямую в силумин,
Алексей, Вы просто не владеете вопросом. Это достаточно частое сочетание в машиностроении.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 00:11   #200
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
я что-то сильно сомневаюсь, что вот такое исполнение имеет один единственный агрегат
мне почему-то думается, что все такие
а проблема, описанная в статье, в том, что в вариаторе применены металлы с различной расширяемостью при нагреве
соответственно их решить может только вставка в корпус вариатора из металла, подобного металлу подшипника, только это может решить проблему
следовательно рассматривать случай, как единичный, ну как-то совсем не логично
логично, что все ездят на минах замедленного действия и ждут своего часа
и он рано или поздно настанет, но уже за счёт владельца
Мой шурин =нач. цеха ремонта АКПП у крайслеровского ОД. та же самая байда с Додж -калибр.

только шурин сетовал на то что подшипники в вариках китайские.
Он думал что китайцы не выдерживают размеры наружной обоймы.
( я писал об этом года полтора назад)
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.04.2013, 02:04   #201
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 53
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение
...
Наиболее вероятно, с учетом отсутствия проблем у Мицу, Ситроенов, Пыжиков и пр. Доджей, что проблема в большей степени кроется в совместной работе двигателя и варика, т.е. в программной части, с которой, к слову, Рено достаточно успешно справилась.
А может быть в шумоизоляции? Может у Колеос и Икса она получше чем у пыжиков-дождиков?. Поэтому шумы на подобных частотах в ушах лучше слышны. Наверняка все те же звуки и у пыжей с доджами присутствуют.
Еще можно в Колеосе прокатиться в наушниках - слышны совсем другие посторонние шумы, чем без наушников.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 00:55   #202
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

На самом деле на нашем форуме в основном обсуждался ХРУСТ вариатора, который к теме статьи вряд ли относится. Шум, который в основном обсуждался на форуме Х-ов, как "ведро с гайками". Материал статьи ближе именно к к Х-ам. Ко времени коляна Жатко уже переработал варик, или Рено внесло свои коррективы, ну или свои предложения по доработке. Важно, то что у коляна данный дефект не проявлялся. Шумы другие были и есть, наверное. Да и отношение к варику создается несколько напряженное, непонятно по каким причинам. Если бы не форум, мне было на тот самый хруст наплевать, но я был вынужден к нему прислушиваться, раз такой феномен. Посмотрите в теме про механику здесь у нас же, многие уже потеряли денег на сумму варика. А варики всем поменяли бесплатно. Или я не прав.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 14:49   #203
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Grey Dynamiq, согласен! Больше сами себя накручиваем!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 10:49   #204
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение
Тогда вопрос - почему? От низкой активности пользователей или от низкого процента отказов?
не знаю, не могу ответить

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Алексей, Вы просто не владеете вопросом. Это достаточно частое сочетание в машиностроении.
возможно, спорить не буду
но лично мне это не кажется хорошей практикой

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
На самом деле на нашем форуме в основном обсуждался ХРУСТ вариатора, который к теме статьи вряд ли относится.
Цитата:
Кукареку

По-немецки - "кикерики"
По французски - "кококорико"
По японски - "кокэ-кок-ко"
По английски - "кок-а-дудль-ду"
По португальски - "кокороко"
По исландски - "гагалаго"
По итальянски - "чикиричи"
По китайски - "вово"
По филиппински - "тиктилаок"
По непальски - "кукурикан"
По шведски - "кукелику"
На эсперанто - "кокерико"
Кукареку, хрю-хрю, гав-гав, мяу-мяу на разных языках

надеюсь понятно, к чему это я
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 08.04.2013 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 10:55   #205
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Grey Dynamiq, согласен! Больше сами себя накручиваем!
Володь, тут немного о другом
нам уже глупо себя накручивать, т.к. вопрос давно решён (надеюсь))))))))))
основная мысль, которую по-крайней мере я хотел донести, это то насколько можно верить тем словам, которые нам несёт производитель через свои ОД
помнишь что нам всем 3 года назад говорили?
"всё нормально ребята, так и должно быть, не заморачивайтесь, никакой проблемы нет"
как оказалось она была и чухались мы не просто так
и конечно хорошо, что большинство она миновала (ну хочется по-крайней мере в это верить)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:59   #206
Бывалый
 
Аватар для andreyvp
 
Регистрация: 25.06.2009
Имя: Андрей
Откуда: Пермь
Автомобиль: Колеос
Возраст: 59
Сообщений: 104
Благодарности: 17/14
andreyvp Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
А варики всем поменяли бесплатно. Или я не прав.
За последние полгода-год на этом форуме было 3-4 сообщения о том, что накрылись варики уже в постгарантийный период . Люди изыскивали возможность подешевле заменить их. И сложилось впечатление, что ремонтировались не у официалов (понятно что из-за цены ремонта). Никакого движения навстречу для пользователей-владельцев машин 2008-2009гг. выпуска со стороны производителя так и не призошло.

Хотя уважаемый Aleksey-F писал, что что-то наверху рассматривалось...
andreyvp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 15:17   #207
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
помнишь что нам всем 3 года назад говорили?
"всё нормально ребята, так и должно быть, не заморачивайтесь, никакой проблемы нет"
как оказалось она была и чухались мы не просто так
Лёша, тут ты прав, в любом случае лучше перебдеть, чем недобдеть! Проблема действительно была и ,видимо, есть. Просто мы склонны преувеличивать её масштабы.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 16:40   #208
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Лёша, тут ты прав, в любом случае лучше перебдеть, чем недобдеть! Проблема действительно была и ,видимо, есть. Просто мы склонны преувеличивать её масштабы.
Володь, ну ты ж знаешь, что "у страха глаза велики" (с)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 17:08   #209
Прошёл обкатку
 
Аватар для piko
 
Регистрация: 23.04.2012
Имя: Андрей
Откуда: 93 регион
Автомобиль: RК.PH2.LP.2,5CVT.Nav.R18. + М2
Сообщений: 72
Благодарности: 110/19
piko Гуру Клубаpiko Гуру Клубаpiko Гуру Клубаpiko Гуру Клубаpiko Гуру Клубаpiko Гуру Клуба
По умолчанию

наскоько я понял из последней ссылки -проблема преимущественно выявляеся у 2.5 л. движков, тогда как у прочих (меньших) объемов -ее вроде как не муссируют так активно, а то и вовсе нет, и это вроде как главный косяк агрегатов -жатко на нерасчитаных по мощности (в д.с. 2.5 литровых) двигателях , если я не правильно понял - поправте.

отсюда вопрос к знающим . как этот варик ведет себя на мурано ? (там такой же или нет?)- я просто не в теме,
знаю тока что движки у них мощнее стоят.
piko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 17:39   #210
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Я внесу свои 5 копеек.
Собираюсь покупать Меган III 2.0 с CVT. Пролазил все их форумы.
Никто вообще про вариатор не пишет ничего плохого. А вариатор там такой же, насколько я понимаю. Если не прав, поправьте.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
быть, вариатор, или


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор - начались подвывания.. Serg АКПП и вариатор. 235 22.01.2015 20:31
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... kent Общие темы по эксплуатации. 51 25.08.2011 15:17
Аварийка сама включается. Что бы это могло быть? ballmer Общие темы по эксплуатации. 32 06.12.2010 13:49
Вариатор и N Aleksey-F АКПП и вариатор. 28 02.06.2010 12:13
Вариатор и P rayman АКПП и вариатор. 27 03.10.2009 19:54


Часовой пояс GMT +4, время: 06:07.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4