Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2009, 16:23   #20
Новичок
 
Аватар для Dimasik
 
Регистрация: 14.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LP
Сообщений: 21
Благодарности: 0/0
Dimasik Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Конечно же, по всем нормам и правилам техобслуживания, амортизаторы рекомендуется менять парами, но здесь случай не совсем обычный, здесь имеет место гарантийная замена дефектного узла. Всё еще будет зависеть от пробега вашего автомобиля: если пробег маленький (ну скажем до 10 тыс км.), то отказ в замене сразу двух амортизаторов (при признании "стучащим" только одного) будет очевиден ...
А где то прописаны данные нормы и правила ТО, как руководство к действию, которых должен придерживаться официальный дилер при проведении замены основных узлов ходовой части??

Пробег 18 тыс.

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
Или у инженера по гарантии есть полные спецификации и он уверен что характеристики нового и старого амортизатора абсолютно идентичны?
Инженер по гарантии уверен, что он должен как можно меньше потратить средств на гарантийный ремонт, поскольку от этого зависит его премия
Dimasik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием