Результаты опроса: Есть ли у вас стук в задней подвеске? | |||
Да, есть. Я точно знаю, что это амортизаторы. | 52 | 14.21% | |
Да, есть, но это не амортизаторы. | 16 | 4.37% | |
Нет. Стука нет. | 118 | 32.24% | |
Да, есть но я не знаю что это. | 167 | 45.63% | |
Заменили по гарантии на новый реферанс | 13 | 3.55% | |
Голосовавшие: 366. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.09.2009, 14:52 | #16 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
22.09.2009, 15:41 | #17 |
Новичок
Регистрация: 14.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LP
Сообщений: 21
Благодарности: 0/0
|
Мастер приемщик на сервисе сказал четко, что будут менять только один! Как в случе замены обосновать,что должны менять сразу 2? Куда звонить, кому жаловацца?
|
22.09.2009, 16:02 | #18 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Dimasik, вопрос интересный. Пока всем, кто обращался к ОД по этой проблеме меняли оба задних амортизатора по гарантии. Информацией относительно конкретных инструкций от АФМ к дилерам по этому вопросу мы не располагаем. Постараемся уточнить этот момент. Что же касается логики, то вполне возможно, что ваш дилер хочет поменять вам один амортизатор (тот, который по его мнению является дефектным), а затем продиагностировать ваш автомобиль снова. Если после замены одного амортизатора вы перестанете слышать стук, то впоследствии убедить дилера на гарантийную замену второго амортизатора будет очень сложно. Именно в этом и заключается вся неприятность вашей ситуации. Конечно же, по всем нормам и правилам техобслуживания, амортизаторы рекомендуется менять парами, но здесь случай не совсем обычный, здесь имеет место гарантийная замена дефектного узла. Всё еще будет зависеть от пробега вашего автомобиля: если пробег маленький (ну скажем до 10 тыс км.), то отказ в замене сразу двух амортизаторов (при признании "стучащим" только одного) будет очевиден ...
|
22.09.2009, 16:10 | #19 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
должны менять оба!
одно дела замена одного дефектного амортизатора, на обсолютной такой же, и совсем другое дело замена на амортизатор другого типа. Или у инженера по гарантии есть полные спецификации и он уверен что характеристики нового и старого амортизатора абсолютно идентичны? |
22.09.2009, 16:23 | #20 | |
Новичок
Регистрация: 14.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LP
Сообщений: 21
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
Пробег 18 тыс. Инженер по гарантии уверен, что он должен как можно меньше потратить средств на гарантийный ремонт, поскольку от этого зависит его премия |
|
22.09.2009, 16:39 | #21 | |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Цитата:
А еще зарплата этого сотрудника зависит от количества доказанных гарантийных случаев и произведённых гарантийных ремонтов, при чём, чем больше последних, тем выше его заработная плата... |
|
22.09.2009, 18:49 | #22 | |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
Цитата:
Отличие гарантийного ремонта от негарантийного отличается лишь тем, что при гарантийном ремонте деньги за ремонт и запчасти платит Автофрамос. А инженер по гарантии должен лишь убедиться, что случай гарантийный, а в случае сомнений уточнить у поставщика. |
|
24.09.2009, 14:19 | #23 |
Новичок
Регистрация: 14.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LP
Сообщений: 21
Благодарности: 0/0
|
В общем, был я вчера у официалов...
Сел ко мне в машину "слухач" бригадир сервисной службы и начали мы по территории Мейджора круги наматывать, периодически останавливаясь, выходя из авто и проверяя все, что могло стучать. Сервисмен всю левую сторону авто облазил, обстучал всю обибку, весь пластик, подкладывал бумажки в месте стыка обивки дверей и самого металла, в общем все без результата. Катались минут 40. В итоге его вирдикт был таков: мол это не аммортизаторы, это не опорные подшипники и типа вообще это не ходовка, такое ощущение, что это пластик. Есть 2 предложения, будем сейчас потихоньку снимать всю обивку и т.п. и продолжать кататься и слушать когда пропадет, либо ездите пока стук не вылезет наружу. Ну я ессно выбрал второе, после того как мастер меня заверил, что это 100% не ходовка. Сам звук вчера был отчетливо слышен, примерно сразу за водительским сидением с левой стороны кузова. И снова повторялся безо всякой закономерности и периодичности И еще у меня вчера возникло подозрение на сайлент-блок ... (не знаю как называется эта деталь), он как раз расположен в том районе откуда идет звук - под сидением заднего пассажира. |
24.09.2009, 14:41 | #24 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
мне эту проблему диагностировали вибростенде, так как при катании её выявить очень сложно.
|
24.09.2009, 16:01 | #25 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos P
Сообщений: 227
Благодарности: 304/194
|
При проезде небольших ямок в асфальте и Ж/Д переездов стук амортизаторов слышин очень
хорошо, так мне и диагностировали, потом на подъёмнике помотрели втулки крепления амортизаторов нашли разрыв резинок втулок. Сегодня поставили новые амортизаторы. |
24.09.2009, 19:46 | #26 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Серьёзный "слухач". Очень обидно, что в серьёзном дилерском центре такой подход к диагностике. Чтобы добиться первого признания дилерами причиной стука именно амортизаторов, а ни что иное не может издавать такой звук, как вы описываете (сайлент-блоки не стучат, они скрипят или звенят, когда совсем убиты), вам нужно было просто напросто (раз уж начали ездить с этим "слухачём") попросить демонтировать поочерёдно каждый амортизатор и прокатить диагноста без них. Если стука не будет (а его скорее всего и не будет), то дилеру уже точно ничего не останется как приговорить дефектный амортизатор к замене. Именно так и поступали наши одноклубники с несговорчивыми дилерами, для которых АФМ официально выпустила инструкцию по инцидентологии, дефектовке и замене "стучащих" амортизаторов на автомобилях из первой партии ввезённых в Россию Колеосов (узкая верхняя щель в переднем бампере). Поэтому не знать о проблемах с амортизаторами дилеры не могут, а причину упорного отказа от констатации факта дефекта и гарантийной замены в вашем случае понять вообще трудно. Дилер абсолютно ничего не теряет от мотивированной гарантийной замены амортизаторов, эту замену оплачивает производитель. Попробуйте убедить дилера демонтировать амортизаторы и поездить без них на пружинах по мелким неровностям, на которых вы слышали стук. Если стука не будет, но дилер будет продолжать отказываться в признании дефекта, пишите, будем искать решение вместе. А вообще, может вам обратиться к другому, более компетентному дилеру?..
|
28.09.2009, 12:52 | #27 | |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 61
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
|
Цитата:
Первое достижение - стук он услышал и признал, что стук в подвеске! Ура! Дальше взяли авто на диагностику, как всегда всё ОК, амортизатор вне подозрений... Стали все поочереди подкручивать, проверять и после каждой попытки кататься. Стук слышен!! В итоге проверили всю подвеску сзади, убедились, что не стучат глушак и бензобак, все бесполезно. Но от наличия стука не отказываются, респект! Просидел в салоне весь день, держал руку на пульсе. Когда стали разбирать салон!!!!, я не выдержал, напомнил, что не мешало бы снять амортизатор и прокатиться . Согласились.. Стук пропал, определили причиной амортизатор. После этого больше часа собирали моего Коленьку. Короче, я у них был первый с таким дефектом, поэтому такая волокита. А вообще, инженер по гарантии сказал, что на сайт нашего клуба заходит, вроде в курсе, но надо было самим убедиться. Я их в общем-то понимаю. Молодцы, что хоть не отправили подальше, целый день на меня потратили. Завтра буду уточнять срок прихода нового амортизатора, инженер обещал с новым реферансом. Про замену парой речи не идет... Буду ждать результатов.
__________________
И всё равно - всё хорошо! |
|
28.09.2009, 14:07 | #28 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
У меня машина из первой партии (узкая верхняя щель бампера) и в эксплуатации с декабря 2008 г. За 16 тыс. км ни один из возможных дефектов не проявился (нигде, ни что не бренчит, не скрипит, проблемы с датчиками в бензобаке не было, селектор вариатора не хочет «залипаться» в положении «P»). Задние амортизаторы то же не стучат.
Вроде «живи и радуйся». Но есть «закон подлости»: все это может случиться, как только закончится срок гарантии. И ... я так понимаю за "косяк" производителя, придется расплачиваться, домашнему коту. Информацию о сроке гарантии на амортизаторы не нашел ни в договоре купле-продаже, ни в гарантийной книжке. Опыт подсказывает, что срок гарантии на амортизаторы – 1 год (который скоро закончится). Может быть я ОШИБАЮСЬ ??!!! При этом, возникает (… НЕ ХОРОШИЙ, согласен) и наверное глупый вопрос (): Что нужно сделать, чтобы данный скрытый дефект (недостаток) проявился ? Загрузить в багажник 200 кг или более, и в раллийном стиле по грунтовке ? Следует ли это делать? Я не буду …, но интересно мнение других |
28.09.2009, 16:16 | #29 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Игорь, не суть, что щель узкая. На Вашей машине вполне могут стоять уже нормальные амортизаторы. За такой пробег не застучали - и не будут. А специально этого не добиться.
п.с. А вот моя машина из САМОЙ первой партии, но никаких проблем, кроме амортизаторов, не было. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.09.2009, 17:49 | #30 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 61
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
|
Аморты-то больше стучат как раз при пустой машине...
__________________
И всё равно - всё хорошо! |
Метки |
амортизаторов, амортизаторы, задние, задних, задняя подвеска, Опрос, проблемы, Решение, Стук |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в передней подвеске | Aleksey-F | Ходовая и подвеска. | 427 | 01.05.2024 20:46 |
Резинка отбойника на задней подвеске | sprut | Ходовая и подвеска. | 27 | 05.05.2014 17:52 |
Стук в подвеске при трогании | Timoph | Ходовая и подвеска. | 16 | 09.02.2014 12:47 |