Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 00:56   #107
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Ооооооо! Супер! То, что нужно. Спасибо.

Ну вот просто привык я контролировать напругу.... что ж меня за это теперь к позорному столбу на хлеб и воду, что ли?
Никто никого к позорному столбу не собирается...
Дело в том, что такой (или похожий) индикатор напряжения вместо штатного прикуривателя был у меня в ВАЗ-21061. Очень удобно - если напряжение нормальное при работе двигателя (примерно 13,6-14,2В), то горит зеленый светодиод, если меньше 12,6В - то красный, если порядка 12,6 - то ничего не горит. Кажется, было так. Можно было "отлавливать" ситуацию с неисправным генератором или провисшим ремнем.
Сергей, все мы показываем, что на современной бюджетной машине не нужны дополнительные элементы индикации. Давайте вспомним историю, а именно на первых бюджетных автомобилях "Фольксваген-Жук" из приборов были только спидометр, указатель топлива и красная лампочка - показывала неисправное состояние.
В это же время на советских машинах были амперметр и стрелочный указатель давления масла.
Появилась Жигули-2101 ("копейка"), тоже бюджетный вариант. Убрали указатель давления масла, оставили только лампочку. Убрали амперметр, оставили тоже лампочку.
В Жигулях тройке-шестерке (все же - люксовые модели) - вставили тахометр и стрелочный указатель давления масла с лампочкой недостаточного давления.
Лампочка работоспособности системы заряда иногда не отлавливала аварийные ситуации и поэтому в пятерке-семерке вставили вольтметр для контроля аккумулятора.
Но эффективность этого прибора мала - прще было периодически проверять натяжение ремня генератора и по звуку стартера определять состояние аккумулятора.
Для меня определенным шоком было приобретение инжекторной ВАЗ-21093, когда, открыв капот, я понял, что, случись что - сам ничего не смогу починить. Хотя эта машина была напичкана системами индикации очень здорово: был, например, указатель уровня жидкости стеклоочистителя, индикатор исправности ламп накаливания в габаритах и стопах, индикатор износа тормозных колодок.
Но вся эта "музыка" играла очень плохо - то при полном бачке начинал мигать индикатор недостатка стеклоомывайки, то при проезде через соленую лужу - загоралась лампочка, что изношены тормоза и т.п.
Все это лечилось постукиванием по датчикам, лампам, разъемам и т.п. Потом надоедало и никто не обращал внимание.
Кстати, тогда же появились первые диагностические приборы, которыен устанавливали в машину и они на ходу показывали состояние инжекторного двигателя по сигналам от контроллера, подключались к K-line.
Это было принципиально неправильно, т.к. переводили контроллер в диагностический режим и в таком режиме ездить по напряженным трассам было, вообще говоря - небезопасно. Ну и отвлекало внимание водителя.
Вывод - на приборной доске не должно быть ничего лишнего.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием