|
|
|
Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. Выбираем. Обсуждаем. Анализируем. Покупаем. |
|
11.04.2013, 23:05 | #1 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Ооооооо! Супер! То, что нужно. Спасибо.
Ну вот просто привык я контролировать напругу.... что ж меня за это теперь к позорному столбу на хлеб и воду, что ли?
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки... |
11.04.2013, 23:08 | #2 |
Знаток
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 52
Сообщений: 176
Благодарности: 54/23
|
|
13.04.2013, 20:17 | #3 |
Новичок
Регистрация: 13.04.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено Дастер
Возраст: 51
Сообщений: 5
Благодарности: 1/1
|
Совет новичку!!!!
Прошу ответить обладателей Дастера - вам пытались "впарить" ранее заказанный и уже пришедший в салон автомобиль по завышенной цене (20-25 000 рублей плюсом)??? Опции все теже, причин не обьясняя и на все вопросы отвечая -"читайте договор!"
|
15.04.2013, 11:21 | #4 | |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Цитата:
Что касается Вашего случая, то все зависит от нюансов договора и сроков его подписания. Без этого ничего не понятно. Если хотите советов и помощи от сообщества, заведите отдельную тему с информативным заголовком. Здесь, в этой теме, Ваши вопросы скорее всего не заметят среди других сообщений.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки... |
|
12.04.2013, 00:56 | #6 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Дело в том, что такой (или похожий) индикатор напряжения вместо штатного прикуривателя был у меня в ВАЗ-21061. Очень удобно - если напряжение нормальное при работе двигателя (примерно 13,6-14,2В), то горит зеленый светодиод, если меньше 12,6В - то красный, если порядка 12,6 - то ничего не горит. Кажется, было так. Можно было "отлавливать" ситуацию с неисправным генератором или провисшим ремнем. Сергей, все мы показываем, что на современной бюджетной машине не нужны дополнительные элементы индикации. Давайте вспомним историю, а именно на первых бюджетных автомобилях "Фольксваген-Жук" из приборов были только спидометр, указатель топлива и красная лампочка - показывала неисправное состояние. В это же время на советских машинах были амперметр и стрелочный указатель давления масла. Появилась Жигули-2101 ("копейка"), тоже бюджетный вариант. Убрали указатель давления масла, оставили только лампочку. Убрали амперметр, оставили тоже лампочку. В Жигулях тройке-шестерке (все же - люксовые модели) - вставили тахометр и стрелочный указатель давления масла с лампочкой недостаточного давления. Лампочка работоспособности системы заряда иногда не отлавливала аварийные ситуации и поэтому в пятерке-семерке вставили вольтметр для контроля аккумулятора. Но эффективность этого прибора мала - прще было периодически проверять натяжение ремня генератора и по звуку стартера определять состояние аккумулятора. Для меня определенным шоком было приобретение инжекторной ВАЗ-21093, когда, открыв капот, я понял, что, случись что - сам ничего не смогу починить. Хотя эта машина была напичкана системами индикации очень здорово: был, например, указатель уровня жидкости стеклоочистителя, индикатор исправности ламп накаливания в габаритах и стопах, индикатор износа тормозных колодок. Но вся эта "музыка" играла очень плохо - то при полном бачке начинал мигать индикатор недостатка стеклоомывайки, то при проезде через соленую лужу - загоралась лампочка, что изношены тормоза и т.п. Все это лечилось постукиванием по датчикам, лампам, разъемам и т.п. Потом надоедало и никто не обращал внимание. Кстати, тогда же появились первые диагностические приборы, которыен устанавливали в машину и они на ходу показывали состояние инжекторного двигателя по сигналам от контроллера, подключались к K-line. Это было принципиально неправильно, т.к. переводили контроллер в диагностический режим и в таком режиме ездить по напряженным трассам было, вообще говоря - небезопасно. Ну и отвлекало внимание водителя. Вывод - на приборной доске не должно быть ничего лишнего. |
|
Метки |
Как, машинку, подбирал |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу эту машинку! | Aleksey-F | Мир 4х4 | 22 | 17.10.2013 13:56 |
Вот и я наконец получил машинку! | windas | Я владелец! | 14 | 28.04.2010 15:50 |