Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка.
   

Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. Выбираем. Обсуждаем. Анализируем. Покупаем.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 23:05   #1
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Ооооооо! Супер! То, что нужно. Спасибо.

Ну вот просто привык я контролировать напругу.... что ж меня за это теперь к позорному столбу на хлеб и воду, что ли?
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 23:08   #2
Знаток
 
Аватар для Uncle Fester
 
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 52
Сообщений: 176
Благодарности: 54/23
Uncle Fester Старейшина КлубаUncle Fester Старейшина КлубаUncle Fester Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Ооооооо! Супер! То, что нужно. Спасибо.

Ну вот просто привык я контролировать напругу.... что ж меня за это теперь к позорному столбу на хлеб и воду, что ли?
Я тоже привык посматривать на вольтметр, особенно зимой.
Uncle Fester вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 20:17   #3
Новичок
 
Аватар для Demi
 
Регистрация: 13.04.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено Дастер
Возраст: 51
Сообщений: 5
Благодарности: 1/1
Demi is an unknown quantity at this point
По умолчанию Совет новичку!!!!

Прошу ответить обладателей Дастера - вам пытались "впарить" ранее заказанный и уже пришедший в салон автомобиль по завышенной цене (20-25 000 рублей плюсом)??? Опции все теже, причин не обьясняя и на все вопросы отвечая -"читайте договор!"
Demi вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:21   #4
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demi Посмотреть сообщение
Прошу ответить обладателей Дастера - вам пытались "впарить" ранее заказанный и уже пришедший в салон автомобиль по завышенной цене (20-25 000 рублей плюсом)??? Опции все теже, причин не обьясняя и на все вопросы отвечая -"читайте договор!"
Лично мне ничего "впарить" не пытались. Купил то, что хотел, и тогда, когда хотел. По той цене, которая меня вполне устроила.

Что касается Вашего случая, то все зависит от нюансов договора и сроков его подписания. Без этого ничего не понятно.
Если хотите советов и помощи от сообщества, заведите отдельную тему с информативным заголовком. Здесь, в этой теме, Ваши вопросы скорее всего не заметят среди других сообщений.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:24   #5
Новичок
 
Аватар для Demi
 
Регистрация: 13.04.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено Дастер
Возраст: 51
Сообщений: 5
Благодарности: 1/1
Demi is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Спасибо! Так и сделаю.
Demi вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 00:56   #6
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Ооооооо! Супер! То, что нужно. Спасибо.

Ну вот просто привык я контролировать напругу.... что ж меня за это теперь к позорному столбу на хлеб и воду, что ли?
Никто никого к позорному столбу не собирается...
Дело в том, что такой (или похожий) индикатор напряжения вместо штатного прикуривателя был у меня в ВАЗ-21061. Очень удобно - если напряжение нормальное при работе двигателя (примерно 13,6-14,2В), то горит зеленый светодиод, если меньше 12,6В - то красный, если порядка 12,6 - то ничего не горит. Кажется, было так. Можно было "отлавливать" ситуацию с неисправным генератором или провисшим ремнем.
Сергей, все мы показываем, что на современной бюджетной машине не нужны дополнительные элементы индикации. Давайте вспомним историю, а именно на первых бюджетных автомобилях "Фольксваген-Жук" из приборов были только спидометр, указатель топлива и красная лампочка - показывала неисправное состояние.
В это же время на советских машинах были амперметр и стрелочный указатель давления масла.
Появилась Жигули-2101 ("копейка"), тоже бюджетный вариант. Убрали указатель давления масла, оставили только лампочку. Убрали амперметр, оставили тоже лампочку.
В Жигулях тройке-шестерке (все же - люксовые модели) - вставили тахометр и стрелочный указатель давления масла с лампочкой недостаточного давления.
Лампочка работоспособности системы заряда иногда не отлавливала аварийные ситуации и поэтому в пятерке-семерке вставили вольтметр для контроля аккумулятора.
Но эффективность этого прибора мала - прще было периодически проверять натяжение ремня генератора и по звуку стартера определять состояние аккумулятора.
Для меня определенным шоком было приобретение инжекторной ВАЗ-21093, когда, открыв капот, я понял, что, случись что - сам ничего не смогу починить. Хотя эта машина была напичкана системами индикации очень здорово: был, например, указатель уровня жидкости стеклоочистителя, индикатор исправности ламп накаливания в габаритах и стопах, индикатор износа тормозных колодок.
Но вся эта "музыка" играла очень плохо - то при полном бачке начинал мигать индикатор недостатка стеклоомывайки, то при проезде через соленую лужу - загоралась лампочка, что изношены тормоза и т.п.
Все это лечилось постукиванием по датчикам, лампам, разъемам и т.п. Потом надоедало и никто не обращал внимание.
Кстати, тогда же появились первые диагностические приборы, которыен устанавливали в машину и они на ходу показывали состояние инжекторного двигателя по сигналам от контроллера, подключались к K-line.
Это было принципиально неправильно, т.к. переводили контроллер в диагностический режим и в таком режиме ездить по напряженным трассам было, вообще говоря - небезопасно. Ну и отвлекало внимание водителя.
Вывод - на приборной доске не должно быть ничего лишнего.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Как, машинку, подбирал


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу эту машинку! Aleksey-F Мир 4х4 22 17.10.2013 13:56
Вот и я наконец получил машинку! windas Я владелец! 14 28.04.2010 15:50


Часовой пояс GMT +4, время: 16:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4