Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2013, 21:16   #16
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kicks Посмотреть сообщение
Имхо, тут немного все сложнее.
Во первых - на сколько увеличится толщина ЛКП? Например на 20 микрон.

А какова толщина ЛКП заводская? Многие ли "проверяльщики" перед покупкой данного авто это знают? И с какой точностью меряет их толщиномер покрытий?

Я вот например мерил ЛКП на новой машине, разброс толщины на разных деталях доходил до 2-х раз - с 80 до 160 микрон. Как правило перед больше, бока и зад меньше.

Т.е. все зависит на сколько увеличивается толщина при данном методе ремонта. Да и не думаю я что они покрывают всю деталь, если только не делают предварительно полировку всей поверхности, которая уменьшает толщину
Толщина ЛКП для колеоса 55-120микрон. При качественно покраске толщина не должна превышать 350 микрон, в среднем получается 200-250. При лакировке без удаления старого лака толщина будет около 300.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием