Тема: KOLEOS фаза 3
Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 13:58   #93
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я бы немного поправил. Эластичность у 150-ти сильного теряется после 130-140. В зависимости от типа топлива (на улучшенном дизеле эластичность выше).
На счет 175 и АКПП - тут можно сравнить с Латитуде. Да там нет полного привода, но вес приблизительно совпадает. Так вот 175 сильный Латитьюд уезжает от Колеоса на МКПП 175-сильном достаточно легко вне зависимости от прокладок между рулем.
Движение на скоростях за 140, к сожалению Латитьюд уже нельзя сравнивать с Колеосом - совершенно разная обтекаемость машин, но так для повседневной езды можно сравнить.

Неудивительно, что Латитьюд уезжает от Колеоса, все же он на 150 кг полегче, максималка у него на 15 км выше, и как Вы правильно написали, нет полного привода. Настройки двигателя и АКПП у машин разные. Вот на что никто не обратил внимание на обновленном Колеосе, так это то, что более мощный двигатель расходует в стандартном цикле немного меньше топлива. Для меня это признак того, что двигатель более восприимчив к нагрузке, а значит ездить на обновленной машине с дизелем будет намного приятнее.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: