Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 14:20  
KOLEOS фаза 3
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 20.06.2013, 14:20
Рейтинг: (1 голосов - 4.00 средняя оценка)

Koleos Фаза III.


Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Дизельный Динамик Комфорт - 1 237 000 руб., т.е. на 10 тыс. руб. больше, чем раньше. Но надо учитывать, что он прибавил 25 л.с. к прежней версии.
Остальные комплектации в той же цене.
Expression - 999 тыс.,
Динамик - 1 107 тыс.,
Bose - 1 203 тыс.,
бензиновый Динамик Комфорт - 1 187 тыс,
Люкс Привележ - 1 282 тыс. руб.
Пакет "Технологии" (Мультимедийная система R-link с навигацией Tom-Tom, камера заднего вида, передний парктроник для версии Bose и Динамик) стоит для всех комплектаций 30 тыс. руб. (недоступна только для Expression).

Изменения в салоне:

Подробнее...



Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Новый дизель, в скобках старые для сравнения:

Мощность: 175 л.с. (150 л.с.)
Крутящий момент: 360 Н.м при 2000 об/мин (320 Н.м при 2000 об/мин)
Максимальная скорость: 190 км/ч (180 км/ч)
Разгон до 100 км/ч: 11.9 с (12.3 с)
Расход в смешанном цикле: 7л/100 км (7.1 л/100 км)

Диски для фазы 3 на прикрепленной картинке

Изображения
Тип файла: jpg Диски Колеос.jpg (20.9 Кб, 511 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 03.10.2013 в 11:18..
Просмотров: 156826
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 23.06.2013, 13:40   #91
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Надо смотреть не только разгон до сотни, но и эластичность. Сейчас главный недостаток дизеля, на мой взгляд, слабый отклик на педаль газа на высоких скоростях, после 110 км/ч машина отзывается слабо. Думаю, что новый двигатель должен это устранить. Внизу как раз недостатка динамики практически нет. К сожалению, я не ездил на 175 л.с. с АКПП, довелось только на механике. Там он оставил благоприятные впечатления, только "кочергой" надо активно работать, чтобы ехать. Особенно в нижнем диапазоне оборотов, пока полностью не включилась турбина. Думаю, что АКПП нивелирует этот момент. В общем, надо ездить чтобы объективно оценить машину.



По данным VW у Тигуна 10.7 с до сотни. Я несколько раз "гонялся" с дизельными Тигуанами на Питерской КАД. Может там водители конечно такие были, но не уезжает он от 150-ти сильного Колеоса. Объективно проверить это конечно можно только на треке. По тех. данным 9,9 с у Колеоса с МКПП и дизелем 175 л.с.
Я бы немного поправил. Эластичность у 150-ти сильного теряется после 130-140. В зависимости от типа топлива (на улучшенном дизеле эластичность выше).
На счет 175 и АКПП - тут можно сравнить с Латитуде. Да там нет полного привода, но вес приблизительно совпадает. Так вот 175 сильный Латитьюд уезжает от Колеоса на МКПП 175-сильном достаточно легко вне зависимости от прокладок между рулем.
Движение на скоростях за 140, к сожалению Латитьюд уже нельзя сравнивать с Колеосом - совершенно разная обтекаемость машин, но так для повседневной езды можно сравнить.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 13:45   #92
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Ящички жаль((( дизелёк+акпп 175 сил это гуд))) Кожа таже?Руль с такой кожей точно в топку!
Я думаю, что кожа останется такой-же, просто изменится "строчка" и способ ее натяжки. Это может как улучшить ее эксплуатационные свойства, так и ухудшить, но тут покажет только время.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 13:58   #93
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я бы немного поправил. Эластичность у 150-ти сильного теряется после 130-140. В зависимости от типа топлива (на улучшенном дизеле эластичность выше).
На счет 175 и АКПП - тут можно сравнить с Латитуде. Да там нет полного привода, но вес приблизительно совпадает. Так вот 175 сильный Латитьюд уезжает от Колеоса на МКПП 175-сильном достаточно легко вне зависимости от прокладок между рулем.
Движение на скоростях за 140, к сожалению Латитьюд уже нельзя сравнивать с Колеосом - совершенно разная обтекаемость машин, но так для повседневной езды можно сравнить.

Неудивительно, что Латитьюд уезжает от Колеоса, все же он на 150 кг полегче, максималка у него на 15 км выше, и как Вы правильно написали, нет полного привода. Настройки двигателя и АКПП у машин разные. Вот на что никто не обратил внимание на обновленном Колеосе, так это то, что более мощный двигатель расходует в стандартном цикле немного меньше топлива. Для меня это признак того, что двигатель более восприимчив к нагрузке, а значит ездить на обновленной машине с дизелем будет намного приятнее.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2013, 14:25   #94
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2013, 14:31   #95
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 829
Благодарности: 540/272
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Надо смотреть не только разгон до сотни, но и эластичность. Сейчас главный недостаток дизеля, на мой взгляд, слабый отклик на педаль газа на высоких скоростях, после 110 км/ч машина отзывается слабо.



.

Не по теме...

Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 12:25   #96
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Всё-таки 175 сил неудачный выбор. Данный движок может и все 200 выдать.
От 150 переход на 175 дает мощный налоговый скачок. Я бы оставил в линейке две версии дизеля: 150 для жадных и 200 (или еще больше) для торопыг
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 12:55   #97
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Кстате на руле те же самые уродливые кнопки. Нет ни джойстика, ни роликовых свитчей... (((
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 13:02   #98
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Кстате на руле те же самые уродливые кнопки. Нет ни джойстика, ни роликовых свитчей... (((
А вот этого гламурного добра нафиг не надо.
Ничего удобней реношных крупных кнопок круиза и подрулевого пульта управления музыкой ещё в мире не придумано.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.06.2013, 13:16   #99
Эксперт
 
Аватар для Oden
 
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 43
Сообщений: 213
Благодарности: 14/8
Oden Почётный член клуба
По умолчанию

Согласен про кнопки - отличное решение. Трогать не нужно.
Oden вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 13:25   #100
Мудрец
 
Аватар для Dron
 
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
Dron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру Клуба
По умолчанию

Маркман Э.В., добрый день!
Подскажите, пожалуйста, после покупки авто мне звонили из Рено (не знаю уж точно откуда).
Спрашивали всем ли я доволен.
Я ответил, что климат работает неадекватно.
Насчет этого информация есть? Вносились ли какие-либо изменение в алгоритм работы климат-контроля, его датчиков и т.д.
Учитывается ли мнение потребителей и где вообще проводятся опросы, на основании которых потом делаются выводы о нецелесообразности сохранения тех или иных компонентов в последующих версиях авто?
Спасибо.
__________________

Прежде, чем ответить, прочитай свое сообщение еще раз, подумай и лишь потом нажми кнопку "предварительный просмотр сообщения" ...
Dron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2013, 13:28   #101
Староста
 
Аватар для VictorV
 
Регистрация: 18.09.2012
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 435
Благодарности: 296/101
VictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру Клуба
По умолчанию

вот что бы я точно убрал из фазы 3 так это столики для задних пассажиров, действительно колени сидящих в них упираются...

или сделать их съемными
VictorV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2013, 19:28   #102
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
Маркман Э.В., добрый день!
Подскажите, пожалуйста, после покупки авто мне звонили из Рено (не знаю уж точно откуда).
Спрашивали всем ли я доволен.
Я ответил, что климат работает неадекватно.
Насчет этого информация есть? Вносились ли какие-либо изменение в алгоритм работы климат-контроля, его датчиков и т.д.
Учитывается ли мнение потребителей и где вообще проводятся опросы, на основании которых потом делаются выводы о нецелесообразности сохранения тех или иных компонентов в последующих версиях авто?
Спасибо.
Ничего не могу сказать про алгоритм климат-контроля, пока нет такой информации. Рено уже убрало один из существенных недостатков в его работе, перенеся датчик забортной температуры из под бампера в левое зеркало. Мнение потребителя учитывается и изучается разными способами. Иногда определённые выводы уже делаются на следующей модели, т.к. на текущей не всегда возможно внести какие-то изменения. Для изучения мнения потребителей опрашивают по телефону, через е-maile и др. средства электронного общения. Важным инструментом являются фокус-группы. Причем часто в них приглашают не только владельцев Рено, но и конкурирующих моделей других производителей. Так фокус-группа по Колеосу проводилась в Москве за год до выхода автомобиля не только в России, а вообще во всем мире. Настолько Рено было важно мнение наших соотечественников. Проводить исследования можно в разных странах, ведь если за рулем неудобно сидеть французу, то это будет неудобно и россиянину с украинцем. Иногда машины показывают и дилерам, чтобы мы высказали свои замечания до запуска, а в процессе жизни модели мы также часто делимся своим мнением с производителем, в том числе и через рабочие комитеты Ассоциации Дилеров.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2013, 21:07   #103
Мудрец
 
Аватар для Dron
 
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
Dron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Ничего не могу сказать про алгоритм климат-контроля, пока нет такой информации. Рено уже убрало один из существенных недостатков в его работе, перенеся датчик забортной температуры из под бампера в левое зеркало. Мнение потребителя учитывается и изучается разными способами. Иногда определённые выводы уже делаются на следующей модели, т.к. на текущей не всегда возможно внести какие-то изменения. Для изучения мнения потребителей опрашивают по телефону, через е-maile и др. средства электронного общения. Важным инструментом являются фокус-группы. Причем часто в них приглашают не только владельцев Рено, но и конкурирующих моделей других производителей. Так фокус-группа по Колеосу проводилась в Москве за год до выхода автомобиля не только в России, а вообще во всем мире. Настолько Рено было важно мнение наших соотечественников. Проводить исследования можно в разных странах, ведь если за рулем неудобно сидеть французу, то это будет неудобно и россиянину с украинцем. Иногда машины показывают и дилерам, чтобы мы высказали свои замечания до запуска, а в процессе жизни модели мы также часто делимся своим мнением с производителем, в том числе и через рабочие комитеты Ассоциации Дилеров.
Спасибо за обстоятельный ответ.
Еще один вопрос.
Место для водителя рассчитано на маленького человечка, думаю именно француза или корейца, поэтому может им и удобно, а россиянину и украинцу нет.
Кому нужно сказать, что либо вылет руля надо сделать больше, либо для ног дальше вперед углубление сделать?
__________________

Прежде, чем ответить, прочитай свое сообщение еще раз, подумай и лишь потом нажми кнопку "предварительный просмотр сообщения" ...
Dron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 18:38   #104
Староста
 
Аватар для Papelatz
 
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 40
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
Papelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
например, в базе на ЛП теперь контроль слепых зон.
Извините, можно немного подробней?
Papelatz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 18:54   #105
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Papelatz Посмотреть сообщение
Извините, можно немного подробней?
Если сбоку в слепую зону попадает машина, то на заглушке у зеркала загорается лампочка и возможно гудит зуммер. На Вольво так.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, фаза


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
KOLEOS фаза 2 ЕЖИК Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 1416 22.04.2016 15:34
Фаза 2 Antonio & @nchou$ Antonio Я владелец! 143 25.10.2014 16:38
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. GERR Статистика. Опросы. Голосования. 289 12.09.2011 10:08
Laguna III фаза 2, 2011 г. E'gen Renault. 13 13.07.2011 13:51


Часовой пояс GMT +4, время: 14:12.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4