Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 23:50   #5410
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
А в данных "коробках" задняя передача как включается?
Я так думаю, чем-то типа планетарного редуктора, как в АКПП (цепь-то фиг в другую сторону покрутишь). Если я прав (а гуглить и проверять гипотезу конкретно сейчас времени нет), то планетарный редуктор более-менее симметричен, откуда и возник мой вопрос.

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь у нашего вариатора передаточное отношение задней передачи намного меньше, чем первой. Т.е. при движении назад скорость будет намного больше, чем на тех же оборотах на первой передаче. Ну и соответственно необходимый момент должен быть больше для той же скорости. Как то так.
Ну, нужен момент больше. Ну, не получится прокрутить колёса. Ну, проскользнёт обгонная муфта (или какой иной механизм, ответственный за сброс "лишней" энергии - ХЗ, как там это устроено). Никакого вреда (по крайней мере, прямого) не получается нанести. Ан нет, электроника глушит двигатель сразу, *до* проскальзывания. Ну, наверное, инженерам Рено всё-таки виднее - есть там какой-то дохлый элемент, видимо :-(.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием