Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1364717
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 01.10.2013, 09:44   #5401
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Да.
Вариатор вещь
Срочно в холивар
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2013, 10:00   #5402
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helic Посмотреть сообщение
Чтобы перескочить неболь шой бордюр надо резко газовать?
Лучше иметь запас несколько см. для того, чтобы пройти по инерции, не останавливаясь.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 12:02   #5403
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Если колёса не могут прокрутиться вообще - то да, назад Колеос не едет, электроника душит двигатель. Надо иметь хотя бы 5 см запаса, чтобы они начали вращаться, тогда датчик сработает и всё будет хорошо. На мой взгляд, здесь налицо баг в прошивке ЭБУ двигателя и/или вариатора, но что-то про исправление пока ничего не слышно.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 12:21   #5404
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 56
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
На мой взгляд, здесь налицо баг в прошивке ЭБУ двигателя и/или вариатора, но что-то про исправление пока ничего не слышно.
Как вариант: возможно это не баг, а сделано специально чтоб варик не "убить".
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 12:48   #5405
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,428
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Как вариант: возможно это не баг, а сделано специально чтоб варик не "убить".
Страховка производителя от проскальзывания ремня вариатора.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 12:57   #5406
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Страховка производителя от проскальзывания ремня вариатора.)))
Кстати, возможно, поскольку на автомате такого нет, можно спокойно упереться в бордюр, прибавить плавно газу и въехать на камень. Я (под углом правда) с такого упора на 15-17 см бордюр заезжал.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 18:18   #5407
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Как вариант: возможно это не баг, а сделано специально чтоб варик не "убить".
Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Страховка производителя от проскальзывания ремня вариатора.)))
Хмм. А какая принципиальная разница здесь между движением вперёд и назад? Вперёд-то можно упереться колёсами в препятствие и спокойно заехать... Я понимаю такое ограничение на механике/секвенталке (где, например, может физически более слабая шестерня стоять в задней передаче), но в вариаторе/АКПП это мне непонятно :-(((.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 18:25   #5408
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 56
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
но в вариаторе/АКПП это мне непонятно
А в данных "коробках" задняя передача как включается?
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 19:26   #5409
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Хмм. А какая принципиальная разница здесь между движением вперёд и назад? Вперёд-то можно упереться колёсами в препятствие и спокойно заехать... Я понимаю такое ограничение на механике/секвенталке (где, например, может физически более слабая шестерня стоять в задней передаче), но в вариаторе/АКПП это мне непонятно :-(((.
Если я не ошибаюсь у нашего вариатора передаточное отношение задней передачи намного меньше, чем первой. Т.е. при движении назад скорость будет намного больше, чем на тех же оборотах на первой передаче. Ну и соответственно необходимый момент должен быть больше для той же скорости. Как то так.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 23:50   #5410
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
А в данных "коробках" задняя передача как включается?
Я так думаю, чем-то типа планетарного редуктора, как в АКПП (цепь-то фиг в другую сторону покрутишь). Если я прав (а гуглить и проверять гипотезу конкретно сейчас времени нет), то планетарный редуктор более-менее симметричен, откуда и возник мой вопрос.

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь у нашего вариатора передаточное отношение задней передачи намного меньше, чем первой. Т.е. при движении назад скорость будет намного больше, чем на тех же оборотах на первой передаче. Ну и соответственно необходимый момент должен быть больше для той же скорости. Как то так.
Ну, нужен момент больше. Ну, не получится прокрутить колёса. Ну, проскользнёт обгонная муфта (или какой иной механизм, ответственный за сброс "лишней" энергии - ХЗ, как там это устроено). Никакого вреда (по крайней мере, прямого) не получается нанести. Ан нет, электроника глушит двигатель сразу, *до* проскальзывания. Ну, наверное, инженерам Рено всё-таки виднее - есть там какой-то дохлый элемент, видимо :-(.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 23:58   #5411
Прошёл обкатку
 
Аватар для panas
 
Регистрация: 30.04.2013
Имя: Андрей
Откуда: Питер
Автомобиль: терракотовый бегемотик Николя
Сообщений: 68
Благодарности: 4/4
panas Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helic Посмотреть сообщение
Но думал что это только на старых проблема. Так это у всех так? Чтобы перескочить неболь шой бордюр надо резко газовать?
ага, есть такое, задняя как-то слабовата
__________________
скидки в Юлмарт- цена по 2-ой колонке. При регистрации на сайте Ю вводи промо-код 1455382 в соотвтетствующем поле регистрационной формы - и вам скидка и мне бонусы
panas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 00:01   #5412
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,428
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Хмм. А какая принципиальная разница здесь между движением вперёд и назад? Вперёд-то можно упереться колёсами в препятствие и спокойно заехать... Я понимаю такое ограничение на механике/секвенталке (где, например, может физически более слабая шестерня стоять в задней передаче), но в вариаторе/АКПП это мне непонятно :-(((.
Насколько помню, положение ремня играет большую роль, поэтому при движении задним ходом в случае проскальзывании ремня вариатор может выйти из строя. А проскальзывает ремень потому, что зубцы его "заточены" для движения вперёд. При движении назад, соответственно, велика возможность перескакивания ремня. Вот и понижают момент, страхуются.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 00:02   #5413
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Мне опять повезло?
Я спокойно, стоя на месте и упираясь в поребрик (извините за Питерский слэнг), включаю заднюю передачу, трогаюсь и на него заезжаю.
Что у меня не так?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 00:06   #5414
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,428
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Что у меня не так?
Видимо, вариатор от Мурано.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 01:56   #5415
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Почитал про устройство нашего CVT вот здесь: CHIPTUNER.RU - Вариатор JATCO. Принцип работы. Ну, в общем, почти как я и предполагал - для переключения между R и D используется планетарная передача, то есть цепь всегда вращается в одну сторону. Открытием явилось наличие гидротрансформатора (я думал, там что-то гораздо более простое, типа обгонной муфты) - теперь понятно, почему расход топлива на вариаторе настолько больше, чем на механике - потери в ГТ никто не отменял :-(.

Что характерно - коэффициент передачи при движении задним ходом заблокирован, как правильно сказано - во избежание недоразумений (а не то будет, как с движением вперёд - на одних и тех же оборотах машина едет назад с совершенно разной скоростью). Логично, что. Однако вопрос, какой вред может быть нанесён трансмиссии при заезде с места на бордюр - остаётся всё равно открытым.


Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Я спокойно, стоя на месте и упираясь в поребрик (извините за Питерский слэнг), включаю заднюю передачу, трогаюсь и на него заезжаю.
Что у меня не так?
Фёдор, у Вас какого года машина? У меня - 2010, проверка у ОД показала, что стоит последняя из доступных по VIN прошивок. При этом я могу всем желающим в течение 5 минут продемонстрировать, что бывает при попытке заехать задом на любое препятствие (с поребриком просто нагляднее всего), если хотя бы одно колесо до наезда на него не может прокрутиться на 10-15 см. Не помогает ничего - ни игра газом, ни переключение 2WD/AUTO/4WD Lock, ни отключение ESP. Газ - рывок - двигатель дохнет - машина скатывается - и так по кругу. Если в процессе скатывания машина откатится от препятствия на эти самые 10-15 см - то всё, следующий заезд будет удачным. Если нет - то нет.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:04.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4