Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 20:14   #5977
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolesosikus Посмотреть сообщение
Собираюсь прикупить у диллера Renault Koleos 3-ая фаза, птс: декабрь 2013, 2.5 бензин, механика, RLink. Пересаживаюсь с Рено Лагуны. Вопрос: на что обращать внимание при получении авто? Какие будут разводки? Стоит ли покупать коврики у диллера? Резина стоит летняя, а мысль ехать на летней резине за зимней и переобувать мне не нравится. В багажник 4 летние колеса влезают? Что нонче с ТО для новых авто? Угоняют? На стёклах номера машины с номером телефонов гравировать? Где спрятать GPS маячек, как лучше подключить его к электрике? Двигатель прогревать? Первое время обороты держать в пределах 4000? Как часто проверять уровень масла и жидкостей? Какой тряпочкой протирать глазок камеры парковки, как сильно она заляпывается грязью? В какое положение ставите 4х4 в городе? Какие болезни детства ждать? Как правильно проходить первое ТО чтобы не получить в подарок счет на лишние рублики?
Отвечу на то, что знаю лично:

1. Коврики и мелкие допы - по желанию. На авторынках или из Китая можно сэкономить 2-3 раза, но абсолютная экономия - 1000-1500 р максимум будет. С крупными допами надо смотреть, но в общем-то ничего особенного на Колеос не нужно, только сетки в бампер. Опять-таки, если не лень - то можно сделать самому или поставить подешевле у неофициалов. Прям в момент выезда из салона эти сетки не нужны, машина без них не треснет.

2. Колеосы на фиг не нужны угонщикам, так что не надо заморачиваться никакми маячками, гравировками и прочими сигналками.

3. Четыре колеса 17" в багажник влезают со снятой шторкой.

4. Двигатель прогревать не надо, просто не насиловать первые несколько минут ни двигатель, ни трансмиссию.

5. Обороты в самое первое время лучше держать не больше 3000-3500. В первое время у меня вариатор и сам крайне неохотно завышал обороты. У Вас механика, так что просто послеживайте, не давите тапку в пол особо, и всё.

6. Уровни жидкостей за 3 года не проверял ни разу. Пару раз в год (не считая визита на ТО) загонял машину к отцу в гараж с ямой и смотрел на отсутствие протечек - пока ничего не нашёл :-).

7. Главное не тереть глазок камеры насухую - это верный способ его расцарапать. А так - подойдёт любая тряпка/салфетка для протирки оптики.

8. 99.99% времени езжу и в городе, и на трассе в положении AUTO. Кроме экспериментов в первые недели владения, отключал полный привод 2 или 3 раза, когда надо было запрыгнуть под острым углом на бордюр зимой (с полным приводом передние колёса проворачиваются, подключается задний привод и толкает машину вдоль бордюра). Включал принудительный полный привод тоже 2 или 3 раза, когда надо было грести в глубоком снегу.

9. Никаких совсем уж яростных болезней у Колеоса к третьей фазе не осталось. Есть мелкие проблемы (типа слабого напора омывателей стекла) с простым известным решением или (сильно пачкается заднее стекло) без решения вообще, просто недостаток машины.

10. На первых 2-х или 3-х ТО не надо менять свечи (хотя по умолчанию они включены в стоимость). Больше ничего особенного делать не надо, стоимость ТО фиксирована и операции, входящие в него, тоже.

Вот как-то так.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием