Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1367169
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 30.01.2014, 23:16   #5971
Новичок
 
Аватар для miki
 
Регистрация: 05.06.2011
Имя: михаил
Откуда: москва
Автомобиль: колеос+киа пиканто
Возраст: 54
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
miki is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Привет всем! Скажите какие лучше взять шаровые? Спасибо
miki вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 23:22   #5972
Староста
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 129/93
III007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miki Посмотреть сообщение
Привет всем! Скажите какие лучше взять шаровые? Спасибо
Вы, наверное, не поверите, но оригинальные =) Ниссановские дешевле)
III007III вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 15:27   #5973
Новичок
 
Аватар для kolesosikus
 
Регистрация: 31.01.2014
Имя: Николай
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos, ph-3 2013, 2.5 бензин, механика, RLink
Возраст: 50
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
kolesosikus is an unknown quantity at this point
Question Собираюсь прикупить Koleos, какие подводные камни?

Всем привет!

Собираюсь прикупить у диллера Renault Koleos 3-ая фаза, птс: декабрь 2013, 2.5 бензин, механика, RLink. Пересаживаюсь с Рено Лагуны. Вопрос: на что обращать внимание при получении авто? Какие будут разводки? Стоит ли покупать коврики у диллера? Резина стоит летняя, а мысль ехать на летней резине за зимней и переобувать мне не нравится. В багажник 4 летние колеса влезают? Что нонче с ТО для новых авто? Угоняют? На стёклах номера машины с номером телефонов гравировать? Где спрятать GPS маячек, как лучше подключить его к электрике? Двигатель прогревать? Первое время обороты держать в пределах 4000? Как часто проверять уровень масла и жидкостей? Какой тряпочкой протирать глазок камеры парковки, как сильно она заляпывается грязью? В какое положение ставите 4х4 в городе? Какие болезни детства ждать? Как правильно проходить первое ТО чтобы не получить в подарок счет на лишние рублики?

Я не нашел, но может есть у вас подробный мануал для (чайников) новичков? Что почитать?

За ранее, премного благодарен, всем шершавой дороги и оптимизма.
kolesosikus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 16:04   #5974
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

kolesosikus, для начала читать форум, FAQ и темы, вынесенные на самый верх.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 16:50   #5975
Прошёл обкатку
 
Аватар для sery_volg
 
Регистрация: 04.02.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2,5 CVT
Сообщений: 89
Благодарности: 17/8
sery_volg Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolesosikus Посмотреть сообщение
Резина стоит летняя, а мысль ехать на летней резине за зимней и переобувать мне не нравится. В багажник 4 летние колеса влезают? .
Коли на колесах, то можно съездить за резиной на Лагуне и перевезти резину дилеру, что бы переобули.Я сдавал Меган по Трейд-ину и уложил в багажник+салон 4 колеса в сборе от Мегана и 4 колеса в сборе от Колеоса.
У дилера покупать все дорого.Если есть время - можно все из Китая успеть заказать(сетку, ковры, брызговики)
sery_volg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2014, 16:51   #5976
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

kolesosikus, детские болезни вылечили, остались старческие))), автомобиль ну никак не интересует угонщиков поэтому забейте на маркировку и маяк. Тряпочка? Ну про тряпочку не скажу, нет у меня камеры))) Не поленитесь поюзать форум, тем предостаточно. Удачи)
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 20:14   #5977
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolesosikus Посмотреть сообщение
Собираюсь прикупить у диллера Renault Koleos 3-ая фаза, птс: декабрь 2013, 2.5 бензин, механика, RLink. Пересаживаюсь с Рено Лагуны. Вопрос: на что обращать внимание при получении авто? Какие будут разводки? Стоит ли покупать коврики у диллера? Резина стоит летняя, а мысль ехать на летней резине за зимней и переобувать мне не нравится. В багажник 4 летние колеса влезают? Что нонче с ТО для новых авто? Угоняют? На стёклах номера машины с номером телефонов гравировать? Где спрятать GPS маячек, как лучше подключить его к электрике? Двигатель прогревать? Первое время обороты держать в пределах 4000? Как часто проверять уровень масла и жидкостей? Какой тряпочкой протирать глазок камеры парковки, как сильно она заляпывается грязью? В какое положение ставите 4х4 в городе? Какие болезни детства ждать? Как правильно проходить первое ТО чтобы не получить в подарок счет на лишние рублики?
Отвечу на то, что знаю лично:

1. Коврики и мелкие допы - по желанию. На авторынках или из Китая можно сэкономить 2-3 раза, но абсолютная экономия - 1000-1500 р максимум будет. С крупными допами надо смотреть, но в общем-то ничего особенного на Колеос не нужно, только сетки в бампер. Опять-таки, если не лень - то можно сделать самому или поставить подешевле у неофициалов. Прям в момент выезда из салона эти сетки не нужны, машина без них не треснет.

2. Колеосы на фиг не нужны угонщикам, так что не надо заморачиваться никакми маячками, гравировками и прочими сигналками.

3. Четыре колеса 17" в багажник влезают со снятой шторкой.

4. Двигатель прогревать не надо, просто не насиловать первые несколько минут ни двигатель, ни трансмиссию.

5. Обороты в самое первое время лучше держать не больше 3000-3500. В первое время у меня вариатор и сам крайне неохотно завышал обороты. У Вас механика, так что просто послеживайте, не давите тапку в пол особо, и всё.

6. Уровни жидкостей за 3 года не проверял ни разу. Пару раз в год (не считая визита на ТО) загонял машину к отцу в гараж с ямой и смотрел на отсутствие протечек - пока ничего не нашёл :-).

7. Главное не тереть глазок камеры насухую - это верный способ его расцарапать. А так - подойдёт любая тряпка/салфетка для протирки оптики.

8. 99.99% времени езжу и в городе, и на трассе в положении AUTO. Кроме экспериментов в первые недели владения, отключал полный привод 2 или 3 раза, когда надо было запрыгнуть под острым углом на бордюр зимой (с полным приводом передние колёса проворачиваются, подключается задний привод и толкает машину вдоль бордюра). Включал принудительный полный привод тоже 2 или 3 раза, когда надо было грести в глубоком снегу.

9. Никаких совсем уж яростных болезней у Колеоса к третьей фазе не осталось. Есть мелкие проблемы (типа слабого напора омывателей стекла) с простым известным решением или (сильно пачкается заднее стекло) без решения вообще, просто недостаток машины.

10. На первых 2-х или 3-х ТО не надо менять свечи (хотя по умолчанию они включены в стоимость). Больше ничего особенного делать не надо, стоимость ТО фиксирована и операции, входящие в него, тоже.

Вот как-то так.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 20:40   #5978
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 49
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miki Посмотреть сообщение
Скажите какие лучше взять шаровые? Спасибо
Себе ставил Febest, около 600р за шт., второй год - пока тихо.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 00:09   #5979
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolesosikus Посмотреть сообщение
Всем привет!

Собираюсь прикупить у диллера Renault Koleos 3-ая фаза, птс: декабрь 2013, 2.5 бензин, механика, RLink. Пересаживаюсь с Рено Лагуны. Вопрос: на что обращать внимание при получении авто? Какие будут разводки? Стоит ли покупать коврики у диллера? Резина стоит летняя, а мысль ехать на летней резине за зимней и переобувать мне не нравится. В багажник 4 летние колеса влезают? Что нонче с ТО для новых авто? Угоняют? На стёклах номера машины с номером телефонов гравировать? Где спрятать GPS маячек, как лучше подключить его к электрике? Двигатель прогревать? Первое время обороты держать в пределах 4000? Как часто проверять уровень масла и жидкостей? Какой тряпочкой протирать глазок камеры парковки, как сильно она заляпывается грязью? В какое положение ставите 4х4 в городе? Какие болезни детства ждать? Как правильно проходить первое ТО чтобы не получить в подарок счет на лишние рублики?

Я не нашел, но может есть у вас подробный мануал для (чайников) новичков? Что почитать?

За ранее, премного благодарен, всем шершавой дороги и оптимизма.
Я тоже пересел с Лагуны-3 на Колеос, с механики на вариатор. Так что было много положительных эмоций.
По существу вопросов попытаюсь ответить. У меня Колеос ф.1, но, я думаю, не принципиально, суть осталась.
1. Обычно дилер коврики (штатные, резиновые) дает в подарок. Тем более, Вы покупали машину в конце 2013 года, а в таких случаях часто бывают скидки и/или подарки. Штатные резиновые коврики я бы оценил на "четверку", садятся на штатные штыри не очень хорошо, может быть нужно проверить несколько комплектов. Зимой у меня на штатных резиновых ковриках лежат влагопоглощающие коврики (продаются в Ашане, например), пару раз их можно выжать, потом разок постирать, а потом - и выкинуть. На лето я купил у дилера по акции ворсистые коврики, но нужно быть осторожным с шайбами на штыри - они могут сняться с резиновым ковриком и потом потеряться. а можно ли их приобрести отдельно от автомобиля - я так и не понял
2. Резину нужно ставить, разумеется, зимнюю прямо у дилера. Здесь нужно определиться - покупать ли второй комплект дисков. В любом случае, в багажник со сложенными задними сидениями (опция "ровный пол") и снятой полочкой - 4 колеса входят.
3. Для угонщиков машина не интересна.
4. Двигатель практически не прогреваю, не больше минуты, пока загрузится ПО навигатора - и поехал. Все равно, на х.х. она не прогревается.
5. Уровень жидкостей - проверять только стеклоомывайку, бачок на 7,5 литров. Наливать нужно осторожно, чтобы не залить генератор. И плохо видно, когда уровень бачка полный.
6. Езжу все время на "авто". Режим "4х4" включаю на парковках в снегу (зимой), ну и летом на грунте, очень редко.
7. ПАЦ при ТО свечи не меняет (если все в порядке).
P.S. После Лагуны в Колеосе не будет хватать приятных мелочей, например,
- автоматически складывающихся зеркал,
- индикации на приборной панели о включенном подогреве водительского сиденья;
- изменяющейся громкости при непристегнутом ремне безопасности;
- приветствия (при открывании двери) - время и температура;
- подсветка в ногах водителя;
- выключении бортовой сети через 15 мин после постановки на охрану;
- топливный бак без завинчивающейся пробки (как и в Мегане);
- умный алгоритм работы омывателя фар (сначала одна сторона, потом - вторая)
и ряда других мелочей....
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 17:09   #5980
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию какую педаль нажимать

Тут получилась ситуация,вдруг педаль тормоза стала жесткой,как камень,не мог надавить на нее и завести двигатель...Вспомнил,что давно,сразу после покупки авто, читал в прилагаемом мануале,что перед стартом надо давить на педаль сцепления.На табло же предлагается нажать педаль тормоза,так и продавец показывал.Сомнения возникли,но проверять не стал...Теперь деваться некуда было, попробовал с педалью сцепления - машинка завелась! У меня механика,понимаю,что табло БК типовое и расчитано на машины с АКП,а мануал видно конкретно для МКПП. Вопрос знатокам: какую педаль правильнее нажимать,учитывая,что :
1.выжатое сцепление облегчает работу стартера и аккум. на холодной машине
2.корзина сцепления у нас не ахти...и держать ее долго нажатой не желательно
3.явление жесткой педали тормоза возникает непонятно откуда и чтобы запустить двигатель приходится ну очень сильно на нее давить,что тоже плохо...
4.авт.стояночный тормоз использую практически всегда,т.к.много горок и мало морозных дней
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 17:32   #5981
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Ну, если Вы не хромой и так ставите вопрос, то нажмите обе!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 17:41   #5982
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El.engineer Посмотреть сообщение
Вопрос знатокам: какую педаль правильнее нажимать,учитывая,что
Без разницы. Я на МКПП с такой системой (имею ввиду запуск с кнопик старт/стоп) нажимаю всегда сцепление. Особенно зимой. Все-таки двигателю легче завестись, когда не надо замерзшую коробку крутить.
Цитата:
Сообщение от El.engineer Посмотреть сообщение
2.корзина сцепления у нас не ахти...и держать ее долго нажатой не желательно
Ну так и не держите. Завели и отпускайте.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 18:13   #5983
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Ну так и не держите. Завели и отпускайте.[/QUOTE]

Оно то понятно,только с работой свечей накала это минимум 3-4сек, да и вибрация при пуске с выжатым сцеплением совсем другая...Посмотришь на конструкцию нашей корзины и понимаешь,что не все там так просто...
Ну и непонятка с педалью тормоза.Почему она иногда деревенеет? Зажатые колодки стояночного барабана с эл.приводом как-то влияют на колодки заднего гидр.суппорта?
Раньше думал,что чуть передерживаю клавишу эл.тормоза,т.е. усиленно затягиваются колодки,поэтому педаль тугая.Сейчас делаю четко один раз вверх клавишей,но изредка ситуация повторяется с педалью...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 19:08   #5984
Новичок
 
Аватар для Navigator_86rus
 
Регистрация: 02.02.2014
Откуда: Сургут
Автомобиль: Колеос
Возраст: 74
Сообщений: 5
Благодарности: 1/1
Navigator_86rus is an unknown quantity at this point
Exclamation ЗаКЛИНИЛО ТОРМОЗА!! Помогите!!!

Авто Колеос 2008 г.в. механика. после покупки авто у первого владельца заклинило все 4 колеса, загнали в бокс, думали колодки примерзли, нет! Есть комп-диагностика реношная, перепрошивали, сбрасывали ошибки(думали ручник держит, заклинило) нет, получилось загнать на подъемник, оказалось ВСЕ 4 колеса в клине! Прокачали тормозную жидкость, отключили АБС, задние колеса подотпустило немного, но все ровно колодки держат. Что делать, куда смотреть??? выручайте
Navigator_86rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2014, 19:30   #5985
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El.engineer Посмотреть сообщение
Тут получилась ситуация,вдруг педаль тормоза стала жесткой,как камень,не мог надавить на нее и завести двигатель...Вспомнил,что давно,сразу после покупки авто, читал в прилагаемом мануале,что перед стартом надо давить на педаль сцепления.На табло же предлагается нажать педаль тормоза,так и продавец показывал.Сомнения возникли,но проверять не стал...Теперь деваться некуда было, попробовал с педалью сцепления - машинка завелась! У меня механика,понимаю,что табло БК типовое и расчитано на машины с АКП,а мануал видно конкретно для МКПП. Вопрос знатокам: какую педаль правильнее нажимать,учитывая,что :
1.выжатое сцепление облегчает работу стартера и аккум. на холодной машине
2.корзина сцепления у нас не ахти...и держать ее долго нажатой не желательно
3.явление жесткой педали тормоза возникает непонятно откуда и чтобы запустить двигатель приходится ну очень сильно на нее давить,что тоже плохо...
4.авт.стояночный тормоз использую практически всегда,т.к.много горок и мало морозных дней
Жесткая педаль тормоза - если пропал запас вакуума у усилителя тормоза.
Недаром же предлагали раньше таким образом проверить усилитель - при остановленном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза, может быть слышно шипение воздуха, запас вакуума в усилителе закончится и педаль станет жесткой. Потом завести двигатель при нажатом тормозе, педаль "уйдет вперед". Значит усилитель работает.
Лично я на механике заводил двигатель при выжатом сцеплении - вдруг случайно включена какая-либо скорость и машина не дернется, если ручной тормоз плохо держит. И двигателю с трансмиссией легче.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 12:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4