Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 00:09   #5979
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolesosikus Посмотреть сообщение
Всем привет!

Собираюсь прикупить у диллера Renault Koleos 3-ая фаза, птс: декабрь 2013, 2.5 бензин, механика, RLink. Пересаживаюсь с Рено Лагуны. Вопрос: на что обращать внимание при получении авто? Какие будут разводки? Стоит ли покупать коврики у диллера? Резина стоит летняя, а мысль ехать на летней резине за зимней и переобувать мне не нравится. В багажник 4 летние колеса влезают? Что нонче с ТО для новых авто? Угоняют? На стёклах номера машины с номером телефонов гравировать? Где спрятать GPS маячек, как лучше подключить его к электрике? Двигатель прогревать? Первое время обороты держать в пределах 4000? Как часто проверять уровень масла и жидкостей? Какой тряпочкой протирать глазок камеры парковки, как сильно она заляпывается грязью? В какое положение ставите 4х4 в городе? Какие болезни детства ждать? Как правильно проходить первое ТО чтобы не получить в подарок счет на лишние рублики?

Я не нашел, но может есть у вас подробный мануал для (чайников) новичков? Что почитать?

За ранее, премного благодарен, всем шершавой дороги и оптимизма.
Я тоже пересел с Лагуны-3 на Колеос, с механики на вариатор. Так что было много положительных эмоций.
По существу вопросов попытаюсь ответить. У меня Колеос ф.1, но, я думаю, не принципиально, суть осталась.
1. Обычно дилер коврики (штатные, резиновые) дает в подарок. Тем более, Вы покупали машину в конце 2013 года, а в таких случаях часто бывают скидки и/или подарки. Штатные резиновые коврики я бы оценил на "четверку", садятся на штатные штыри не очень хорошо, может быть нужно проверить несколько комплектов. Зимой у меня на штатных резиновых ковриках лежат влагопоглощающие коврики (продаются в Ашане, например), пару раз их можно выжать, потом разок постирать, а потом - и выкинуть. На лето я купил у дилера по акции ворсистые коврики, но нужно быть осторожным с шайбами на штыри - они могут сняться с резиновым ковриком и потом потеряться. а можно ли их приобрести отдельно от автомобиля - я так и не понял
2. Резину нужно ставить, разумеется, зимнюю прямо у дилера. Здесь нужно определиться - покупать ли второй комплект дисков. В любом случае, в багажник со сложенными задними сидениями (опция "ровный пол") и снятой полочкой - 4 колеса входят.
3. Для угонщиков машина не интересна.
4. Двигатель практически не прогреваю, не больше минуты, пока загрузится ПО навигатора - и поехал. Все равно, на х.х. она не прогревается.
5. Уровень жидкостей - проверять только стеклоомывайку, бачок на 7,5 литров. Наливать нужно осторожно, чтобы не залить генератор. И плохо видно, когда уровень бачка полный.
6. Езжу все время на "авто". Режим "4х4" включаю на парковках в снегу (зимой), ну и летом на грунте, очень редко.
7. ПАЦ при ТО свечи не меняет (если все в порядке).
P.S. После Лагуны в Колеосе не будет хватать приятных мелочей, например,
- автоматически складывающихся зеркал,
- индикации на приборной панели о включенном подогреве водительского сиденья;
- изменяющейся громкости при непристегнутом ремне безопасности;
- приветствия (при открывании двери) - время и температура;
- подсветка в ногах водителя;
- выключении бортовой сети через 15 мин после постановки на охрану;
- топливный бак без завинчивающейся пробки (как и в Мегане);
- умный алгоритм работы омывателя фар (сначала одна сторона, потом - вторая)
и ряда других мелочей....
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием