Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2009, 10:52   #36
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
,
Тиги и 150-сильные, и дизельные всех рвут на первых же метрах - старт у них чумовой.
Ну дык у той же 1,4 150 сильной "Тиги" разгон до сотни еще быстрее, чем у 2,0 170 лошадной - 9,3 против 9,9 соответственно.
Время перелома стереотипов . Ведь и вправду в голове никак не укладывается как 1,4 может порвать 2,5 ?
Ну дык компрессор и турбина которые выдувают с этого малыша 240 Н*м начиная с 1750 об/мин и до 4000 - это прикольно.
А на дизеле я думаю поболее должно быть.
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
,
Я тоже так думал, а некоторые утверждают, что там стоит обычный 6АКП
Не, на бензине точно DSG, а вот на дизеле не вкурсе. Хотя скорее всего он же.

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
,Был такой, но он свалил на оффроад и горки, больше его не видели... А жаль.
Жаль, вот с ним бы погоняться было б информативней. Че тольку с турбовами гоняться о 300 кобылах ? Только если чисто спортивный интерес.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием