Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 13:07   #239
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Regas, А поподробнее можно про ваши машины Дастер и Колеос?
Какая комплектация, сколько пробег?
Ну чтоже Вы так валите-то

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Вопрос в целях и задачах. Мое мнение, для Колеос ну очень сомнительно, для Дастер, если любите ралли.

Квайф это сугубо спортивная разработка, достаточно старая, для лучшего прохождения поворотов в скольжении и выходов на большей скорости из них, а не увеличения проходимости по бездорожью где скорость 2-3км/ч, поскольку работает от разницы угловых скоростей, а не момента. На разнице момента работает Торсен у которого сателлиты посажены на оси, а не свободно расположены в гнездах корпуса как у Квайф.
ИМХО.
Присоединяюсь +1

добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Regas, вот меня вопрос мучает, я его уже задавал, но меня ответ не устроил. В какой мост ставить самоблок, в передний или задний? И, главное, почему? Может быть Вы, как уже сталкивающийся с этим вопросом, посоветуете и, главное, объясните?
И вот по этому поводу хотелось бы услышать мысли
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 08.05.2014 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием