Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2014, 12:49   #11
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Интересно, у кого-нибудь из Колеосоводов, есть желание поставить межколесный задний самоблок Квайф.
Вопрос в целях и задачах. Мое мнение, для Колеос ну очень сомнительно, для Дастер, если любите ралли.

Квайф это сугубо спортивная разработка, достаточно старая, для лучшего прохождения поворотов в скольжении и выходов на большей скорости из них, а не увеличения проходимости по бездорожью где скорость 2-3км/ч, поскольку работает от разницы угловых скоростей, а не момента. На разнице момента работает Торсен у которого сателлиты посажены на оси, а не свободно расположены в гнездах корпуса как у Квайф.
ИМХО.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:23.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4