Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 13:12   #240
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Regas, вот меня вопрос мучает, я его уже задавал, но меня ответ не устроил. В какой мост ставить самоблок, в передний или задний? И, главное, почему? Может быть Вы, как уже сталкивающийся с этим вопросом, посоветуете и, главное, объясните?
Хороший вопрос, у Колеоса нет переднего моста, но это не минус, такое устройство, колеса приводятся в движение через дифференциал коробки, а на зад крутящий момент уходит через угловой редуктор.
Поставить самоблок в коробку передач сложнее и Я не подскажу если вообще самоблок в МКПП иностранного производства для Колеоса.
Мой опыт показал, что передний самоблок, безопаснее, колесами можно управлять, причем управление полностью зависит от нажатия на педаль газа,
Если резко нажать на газ, то нужно крепко держать руль, особенно в плохие погодные условия, потому что автомобиль дернется туда где лучшие сцепление с покрытием дороги. Это единственный недостаток, поэтому крепко держим руль создавая нужную траекторию для передней оси и к этому быстро привыкаешь.
С передним самоблоком управление во многом зависит от нажатия на педаль газа если все делается аккуратно и плавно жмется газ получается уверенное ровное движение автомобиль трогается легко как будто добавили крутящего момента, прохождение поворотов тоже уверенное, если дать газу в повороте то будете ощущать на каком из колес вы едете, и обязательно крепко держите руль. Так же помогает создать направление, зацепиться и помогает выбраться из глиняной колеи, тек же помогает подняться на возвышенность, можно делать небольшие движения в право лево рулем тем самым помогая заезжать на возвышенность, по диагонали или по прямой при преодолении горки, как только какое-то из передних колес перевалило за бугор у автомобиля больше шансов ехать дальше.
Плюсы нет лишней пробуксовки какого то из колес при старте, это компенсируется уходом крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением дороги, пример на трамвайной резинке в дождь автомобиль движется, а не замедляется электронными системами если система отключена то нет пробуксовки колес которая вредит движению.
Задний самоблок, это как свойства трактора всегда двигает авто прямо, будь то песчаная колея или глиняная, управлять им не получится. Все ложиться на ваше умение владеть автомобилем.
Помогает движению , сделать прогнозируемый занос, дрифт, преодолеть возвышенность и легкая установка самоблока.
Опасность склонен к сносу задней оси, а соответственно задка кузова автомобиля при резком нажатии на газ в сторону уклона или лучшего сцепления.
Но если вы аккуратный водитель то все как на обычном авто.

Скажу, что установка заднего самоблока легче, чем в КПП и в любом случае самоблок это помощник автомобиля, где бы он не стоял, а также квайф это червячный самоблок, где применены косозубые шестерни и он безопасней других видов блокировок.
Я его сам не пробовал но находился в таком авто видел и чувствовал его адекватную работу, поэтому и решил узнать, ваше мнение, а может быть кто-то хотел бы установить самоблок.
Это Я про самоблок который появился и есть возможность установки на Колеос.

Последний раз редактировалось Regas; 08.05.2014 в 16:29.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: