Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2014, 21:16   #226
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Мне добавить не чего, но если, кто-то заинтересуется пишите задавайте вопросы попробую ответить.
Рено не имеет популярности в нашей стране и для него не развиты такие девайсы, как межколесные самоблоки , но Рено делает достойные авто, не чем не хуже других, пусть и не особо мощные, и не для глубокого бездорожья, но по достойной цене, Я это от ценил.
И право на существование меж колесного самоблока должно быть!
На будущее, лично Я планирую установить блокировку.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 21:31   #227
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
Вы им торгуете что ли? Непонятна такая крайняя заинтересованность
Нет Я не торговец, а всего лишь пользователь, и описал все плюсы самоблока, а по поводу торговли скажу так кому нужен не востребованный товар, здесь что от покупателей отбоя нет,
Я даже не вижу просто заинтересованных, пока одни минусы в теме.
И потом Я написал о плюсах и состяпую плюсовые видео, это будут мои ощущения и дальше буду нахваливать самоблок,
Тогда у критиков он тоже должен стоять, чтоб показывать минусы, и чтоб тестить сей девайс нужно хотя бы 5-10 желающих.

Последний раз редактировалось Regas; 07.05.2014 в 21:44.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 21:59   #228
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Мне все понятно в ваших пунктах, тогда с кем суммарно пройти 500 тыс. и за какой период?
Находите 10 энтузиастов, готовых рискнуть деньгами и жизнью. Ставите им самоблоки. Они проезжают в сумме 500 тыс. км (в среднем - по 50 тыс. км на брата) за столько, за сколько проедется (около 2-3 лет, я так думаю). Потом с каждого собирается отчёт - как и где ездил, объективные (отказы, аварии, износ подвески и привода и т.п.) и субъективные (комфорт, проходимость) данные. Проводите их анализ, выкладываете результаты на всеобщее обозрение. Обычная методика тестирования новой технологии, ничего особенного.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
у критиков он тоже должен стоять
Ещё раз: критики тупо боятся за свою жизнь, поэтому ставить самоблок не будут.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 22:08   #229
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
и дальше буду нахваливать самоблок
а смысл? Тот кому он нужен тот поставит и без Вас а тому кому нет не будет ставить как бы Вы его не нахваливали, у Вас 5 сообщений на форуме и все на одну тему что заставляет задуматься, хотите осчастливить людей против их желания? )
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 23:01   #230
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
а смысл? Тот кому он нужен тот поставит и без Вас а тому кому нет не будет ставить как бы Вы его не нахваливали, у Вас 5 сообщений на форуме и все на одну тему что заставляет задуматься, хотите осчастливить людей против их желания? )
Если бы, кто-то поставил, Я бы обратился к нему и тоже поставил, если поставит без меня так Я не против, по крайне мере человек, уже сможет дать отценку самоблоку.
Вы знаете задумываться не нужно, да Я новый человек на форуме, не особо уделяю время писанине, так как больше люблю практику, сейчас больше времяни и читать и писать, вот и решил поделиться опытом, большинство авто владелецев делают какой-то тюнинг своему авто, и Я сдесь для того, чтоб поделиться опытом в этой теме, потому что мой опыт показал, что самоблок это тюнинг и не требует в эксплуатации особого внимания, а о плюсах и преимуществах Я написал.
Кто-то чипует, ставит турбины, делает подвеску авто для себя и делится опытом со всеми, а мне нравятся самоблоки и их преимущества, разновидностей блокировок полно, есть с плюсами и минусами.
Поэтому Я в этой теме.
Я позже, что-то добавлю из своего опыта и в других темах.
Осчастливить людей против их желания,,это значит сделать подарок, извините Я подарки не делаю.
Если будут желающие приобрести самоблок, максимум, что Я могу сделать, то выбить скидку, если ее даст производитель, для клубной закупки. Так как есть общение с производителем.
Если Я буду один, то производитель мне отпустит по магазинным ценам.
Я хочу установить самоблок, и финансы тоже считаю, если будет компания то можно просить скидку.
Если не будет никого Я сильно не расстроюсь.
Значит будет только у меня, а вы так и не узнаете, что такое межколесный самоблок и как сним едет авто.

Как сослуживцы спрашивали Гагарина, Юр, а как там в космосе, а он им отвечал, так вы слетайте, сами узнаете.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 23:17   #231
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Находите 10 энтузиастов, готовых рискнуть деньгами и жизнью. Ставите им самоблоки. Они проезжают в сумме 500 тыс. км (в среднем - по 50 тыс. км на брата) за столько, за сколько проедется (около 2-3 лет, я так думаю). Потом с каждого собирается отчёт - как и где ездил, объективные (отказы, аварии, износ подвески и привода и т.п.) и субъективные (комфорт, проходимость) данные. Проводите их анализ, выкладываете результаты на всеобщее обозрение. Обычная методика тестирования новой технологии, ничего особенного.



Ещё раз: критики тупо боятся за свою жизнь, поэтому ставить самоблок не будут.
Технология не новая, но в остальном вы правы спору нет , кстати производителю Ауди в своей же команде пришлось тоже доказывать, что полный привод лучший , а также практика Ауди показала преимущества и плюсы полного привода против мощности и крутящего момента, большинство полно приводных Ауди занимали первые места, против таких же подобных но более мощных авто.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 23:36   #232
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
задумываться не нужно
это спорно, думать нужно всегда особенно когда то что предлагают может повлиять на безопастность твоей семьи и твоих детей при сомнительных преимуществах
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 02:25   #233
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
это спорно, думать нужно всегда особенно когда то что предлагают может повлиять на безопастность твоей семьи и твоих детей при сомнительных преимуществах
А по теме самоблока есть что сказать, вы вопросы лучше по теме самоблока задавайте, если есть заинтересованность в нем или в по знаниях о нем!

Если человека хотят раскусить, то он в чем то и где-то должен про колоться.
Думать можно, но проверить не сможешь, пока сам не попробуешь, и не узнаешь.
Честно скажу, что давно хотел принять, участие в этой теме, и делиться опытом и участвовать в других темах на форуме, но у меня небыло прав доступа, и на днях Я обратился к Aleksey-F, и он помог , что-то исправил, за это ему спасибо.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 02:30   #234
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Regas, вот меня вопрос мучает, я его уже задавал, но меня ответ не устроил. В какой мост ставить самоблок, в передний или задний? И, главное, почему? Может быть Вы, как уже сталкивающийся с этим вопросом, посоветуете и, главное, объясните?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 05:50   #235
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 360
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
А по теме самоблока есть что сказать, вы вопросы лучше по теме самоблока задавайте, если есть заинтересованность в нем или в по знаниях о нем!
Вы, пожалуйста, перечитайте данную тему, в ней так и остались некоторые вопросы неотвеченными, вот и ответьте на них.
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 10:51   #236
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Думать можно, но проверить не сможешь, пока сам не попробуешь, и не узнаешь.
.
имхо не тот форум, сильно сомнительно мне что на данном форуме среди взрослых уравновешенных людей найдутся те кто захочет ставить на себе эксперименты

Не по теме...

__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!

Последний раз редактировалось Копыто; 08.05.2014 в 11:01.
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 12:16   #237
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Regas, А поподробнее можно про ваши машины Дастер и Колеос?
Какая комплектация, сколько пробег?
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 12:49   #238
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Интересно, у кого-нибудь из Колеосоводов, есть желание поставить межколесный задний самоблок Квайф.
Вопрос в целях и задачах. Мое мнение, для Колеос ну очень сомнительно, для Дастер, если любите ралли.

Квайф это сугубо спортивная разработка, достаточно старая, для лучшего прохождения поворотов в скольжении и выходов на большей скорости из них, а не увеличения проходимости по бездорожью где скорость 2-3км/ч, поскольку работает от разницы угловых скоростей, а не момента. На разнице момента работает Торсен у которого сателлиты посажены на оси, а не свободно расположены в гнездах корпуса как у Квайф.
ИМХО.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.05.2014, 13:07   #239
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Regas, А поподробнее можно про ваши машины Дастер и Колеос?
Какая комплектация, сколько пробег?
Ну чтоже Вы так валите-то

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Вопрос в целях и задачах. Мое мнение, для Колеос ну очень сомнительно, для Дастер, если любите ралли.

Квайф это сугубо спортивная разработка, достаточно старая, для лучшего прохождения поворотов в скольжении и выходов на большей скорости из них, а не увеличения проходимости по бездорожью где скорость 2-3км/ч, поскольку работает от разницы угловых скоростей, а не момента. На разнице момента работает Торсен у которого сателлиты посажены на оси, а не свободно расположены в гнездах корпуса как у Квайф.
ИМХО.
Присоединяюсь +1

добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Regas, вот меня вопрос мучает, я его уже задавал, но меня ответ не устроил. В какой мост ставить самоблок, в передний или задний? И, главное, почему? Может быть Вы, как уже сталкивающийся с этим вопросом, посоветуете и, главное, объясните?
И вот по этому поводу хотелось бы услышать мысли
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 08.05.2014 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 13:12   #240
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Regas, вот меня вопрос мучает, я его уже задавал, но меня ответ не устроил. В какой мост ставить самоблок, в передний или задний? И, главное, почему? Может быть Вы, как уже сталкивающийся с этим вопросом, посоветуете и, главное, объясните?
Хороший вопрос, у Колеоса нет переднего моста, но это не минус, такое устройство, колеса приводятся в движение через дифференциал коробки, а на зад крутящий момент уходит через угловой редуктор.
Поставить самоблок в коробку передач сложнее и Я не подскажу если вообще самоблок в МКПП иностранного производства для Колеоса.
Мой опыт показал, что передний самоблок, безопаснее, колесами можно управлять, причем управление полностью зависит от нажатия на педаль газа,
Если резко нажать на газ, то нужно крепко держать руль, особенно в плохие погодные условия, потому что автомобиль дернется туда где лучшие сцепление с покрытием дороги. Это единственный недостаток, поэтому крепко держим руль создавая нужную траекторию для передней оси и к этому быстро привыкаешь.
С передним самоблоком управление во многом зависит от нажатия на педаль газа если все делается аккуратно и плавно жмется газ получается уверенное ровное движение автомобиль трогается легко как будто добавили крутящего момента, прохождение поворотов тоже уверенное, если дать газу в повороте то будете ощущать на каком из колес вы едете, и обязательно крепко держите руль. Так же помогает создать направление, зацепиться и помогает выбраться из глиняной колеи, тек же помогает подняться на возвышенность, можно делать небольшие движения в право лево рулем тем самым помогая заезжать на возвышенность, по диагонали или по прямой при преодолении горки, как только какое-то из передних колес перевалило за бугор у автомобиля больше шансов ехать дальше.
Плюсы нет лишней пробуксовки какого то из колес при старте, это компенсируется уходом крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением дороги, пример на трамвайной резинке в дождь автомобиль движется, а не замедляется электронными системами если система отключена то нет пробуксовки колес которая вредит движению.
Задний самоблок, это как свойства трактора всегда двигает авто прямо, будь то песчаная колея или глиняная, управлять им не получится. Все ложиться на ваше умение владеть автомобилем.
Помогает движению , сделать прогнозируемый занос, дрифт, преодолеть возвышенность и легкая установка самоблока.
Опасность склонен к сносу задней оси, а соответственно задка кузова автомобиля при резком нажатии на газ в сторону уклона или лучшего сцепления.
Но если вы аккуратный водитель то все как на обычном авто.

Скажу, что установка заднего самоблока легче, чем в КПП и в любом случае самоблок это помощник автомобиля, где бы он не стоял, а также квайф это червячный самоблок, где применены косозубые шестерни и он безопасней других видов блокировок.
Я его сам не пробовал но находился в таком авто видел и чувствовал его адекватную работу, поэтому и решил узнать, ваше мнение, а может быть кто-то хотел бы установить самоблок.
Это Я про самоблок который появился и есть возможность установки на Колеос.

Последний раз редактировалось Regas; 08.05.2014 в 16:29.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:05.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4