Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2014, 22:00   #59
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
Странные выводы делаете.. Если в ваших краях велик шанс залить ослиную, ну вы поняли , то это не значит, что Колеос переваривает 92-й с трудом. Из экономических соображений лью его, проблем нет. Но, как только выбираюсь подальше от своего посёлка, км так на 500, стараюсь лить 95-й, ибо он порой дешевле, чем у нас 92-й. Но влияет это только на приёмистость. На холостых работа двигателя одинаково ровная.
Вообще, по-моему, суть проблемы кроется в качестве бензина, подключении муфты кондиционера и возможных отложениях в дроссельной заслонке или её датчиков.
В наших краях (Санкт-Петербург -Neste, Shell, Скандинавия, Балтия) бензин качественный.
Так что ослы и их продукты жизнедеятельности здесь не при чем.
Мы много раз обсуждали допустимый диапазон топлива 92-95-98.
И всегда желательно использовать средние и высшие значения, но не использовать минимально допустимые.
Именно это я и хотел сказать.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием