Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 14:56   #42
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
а ДСГ как ведет себя при таких повышенных нагрузках?
Как уже правильно сказал Роман - у меня обычная АКПП. И она как раз слабее чем если бы у меня была DSG.

Я сейчас про Тигуан 2.0 говорю, на него бывает 2 типа коробок, АКПП 6 ст и DSG на 7 ст.
У АКПП формально, максимальный момент, который она переваривает - 450 Нм. А DSG DQ500 - 500Нм.
И вот те, которые чипуются на StageIII а это у двухлитрового Тигуана 376 лс и под 450Нм как раз эксплуатируют коробку на пределе. Хотя, я пока не знаю никого, у кого бы с коробкой были проблемы (хотя пока пробег у большинства с ст3 50 - 70 тысяч).
А вот если чиповать Тигуан с DSG - то там вообще остаётся достаточный запас прочности.

Разница в деньгах Ст1 и Ст3 - больше 100 000р, а во времени разгона на обычной АКПП - чуть больше секунды. А вот на DSG на Ст3 вполне можно выйти из 6 сек (у меня чуть больше 7).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: