Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 00:21   #3271
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksa-led Посмотреть сообщение
Бездоказательно, зато с пафосом.
Вы, извините, на скольких китайских заводах побывали? Или, хотя бы, просто в Китае были?

Для справки. От человека профессионально занимающегося, в числе прочего, сертификацией китайской машиностроительной продукции в ЕС:
- есть китайская продукция и есть китайская,
- первая производится на супер-современных предприятиях с новейшим западным оборудованием и достаточно образованным персоналом, который готов носом рыть землю,
- вторая производится "по заветам Мао", типа, "сталеплавильный завод на каждом огороде", причем в рамках одной компании возможно наличие обоих типов производств,
- разница в себестоимости между первой и второй огромная, т.к. в первой сидит CAPEX, а во второй нет. Более того, себестоимость первой практически равна себестоимости аналогичной продукции, например, из Чехии, т.к. разница в стоимости рабочей силы между Китаем и Чехией невелика и компенсируется более высокой производительностью труда в Чехии,
- в сложном транспортном машиностроении (в т.ч. автомобилестроении) огромную роль играет инженерная и научная школа, которая в Китае еще только зарождается, и отдельные приглашенные западные специалисты (в основном, кстати, дизайнеры) не в состоянии обеспечить весь процесс создания такой техники на современном уровне,
- автомобилестроение никогда не являлось приоритетом для КПК, в отличие, например, от ракетно-космической тематики или ж.д. машиностроения, поэтому было отдано на откуп рынку, т.е. западным/восточным производителям и местным коммерсантам. Первые прекрасно себя чувствуют, а вторые медленно загибаются (см. объемы продаж на местном рынке). Но именно продукцию вторых пытаются впаривать "наивным чукотским юношам",
- кстати, похожую картину можно видеть и, например, в гражданском авиастроении, где, с одной стороны, есть местный сборочный завод Airbus, а с другой - с помощью украинских спецов уже больше 10 лет лобзиком допиливают ARJ-21 (в девичестве - MD-80, 1979 года рождения).

P.S. имейте ввиду, что слова "гарантийные обязательства" - это то, что даже до самых продвинутых китайцев доходит с большим трудом.

P.P.S. цены на любые запчасти к китайской технике (речь, применительно к автомобилям, не о массовых расходниках, типа маслянных фильтров, а об эксклюзивных деталях: кузовня, отдельные детали подвески) на фантастическом уровне. Как и сроки их поставки в РФ.

Последний раз редактировалось E'gen; 05.12.2014 в 00:50.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших