Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Результаты опроса: Что после Koleos?
Freelander 2 48 9.50%
Volvo XC60 34 6.73%
Volvo XC90 44 8.71%
BMW X3 31 6.14%
BMW X5 14 2.77%
Suzuki Grand Vitara 1 0.20%
Murano 51 10.10%
X-Trail 21 4.16%
Sportage 3 0.59%
Sorento 21 4.16%
Santa Fe 22 4.36%
MB GLK 25 4.95%
Antara 4 0.79%
Пересяду на хороший рамник 50 9.90%
Опять Koleos 155 30.69%
Forester 8 1.58%
Outback 12 2.38%
BMW X1 6 1.19%
Honda CRV 8 1.58%
Toyota RAV4 8 1.58%
Toyota Highlander 40 7.92%
Mazda 7 3 0.59%
Mazda 9 2 0.40%
Touareg 29 5.74%
Juke 3 0.59%
Audi Q5 2 0.40%
Duster 0 0%
Catur 3 0.59%
Cherokee New 1 0.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2014, 00:21   #3271
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksa-led Посмотреть сообщение
Бездоказательно, зато с пафосом.
Вы, извините, на скольких китайских заводах побывали? Или, хотя бы, просто в Китае были?

Для справки. От человека профессионально занимающегося, в числе прочего, сертификацией китайской машиностроительной продукции в ЕС:
- есть китайская продукция и есть китайская,
- первая производится на супер-современных предприятиях с новейшим западным оборудованием и достаточно образованным персоналом, который готов носом рыть землю,
- вторая производится "по заветам Мао", типа, "сталеплавильный завод на каждом огороде", причем в рамках одной компании возможно наличие обоих типов производств,
- разница в себестоимости между первой и второй огромная, т.к. в первой сидит CAPEX, а во второй нет. Более того, себестоимость первой практически равна себестоимости аналогичной продукции, например, из Чехии, т.к. разница в стоимости рабочей силы между Китаем и Чехией невелика и компенсируется более высокой производительностью труда в Чехии,
- в сложном транспортном машиностроении (в т.ч. автомобилестроении) огромную роль играет инженерная и научная школа, которая в Китае еще только зарождается, и отдельные приглашенные западные специалисты (в основном, кстати, дизайнеры) не в состоянии обеспечить весь процесс создания такой техники на современном уровне,
- автомобилестроение никогда не являлось приоритетом для КПК, в отличие, например, от ракетно-космической тематики или ж.д. машиностроения, поэтому было отдано на откуп рынку, т.е. западным/восточным производителям и местным коммерсантам. Первые прекрасно себя чувствуют, а вторые медленно загибаются (см. объемы продаж на местном рынке). Но именно продукцию вторых пытаются впаривать "наивным чукотским юношам",
- кстати, похожую картину можно видеть и, например, в гражданском авиастроении, где, с одной стороны, есть местный сборочный завод Airbus, а с другой - с помощью украинских спецов уже больше 10 лет лобзиком допиливают ARJ-21 (в девичестве - MD-80, 1979 года рождения).

P.S. имейте ввиду, что слова "гарантийные обязательства" - это то, что даже до самых продвинутых китайцев доходит с большим трудом.

P.P.S. цены на любые запчасти к китайской технике (речь, применительно к автомобилям, не о массовых расходниках, типа маслянных фильтров, а об эксклюзивных деталях: кузовня, отдельные детали подвески) на фантастическом уровне. Как и сроки их поставки в РФ.

Последний раз редактировалось E'gen; 05.12.2014 в 00:50.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 05.12.2014, 11:15   #3272
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 53
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

[QUOTE=E'gen;269924]Вы, извините, на скольких китайских заводах побывали? Или, хотя бы, просто в Китае были?

Для справки. От человека профессионально занимающегося, в числе прочего, сертификацией китайской машиностроительной продукции в ЕС:
- есть китайская продукция и есть китайская,
- первая производится на супер-современных предприятиях с новейшим западным оборудованием и достаточно образованным персоналом, который готов носом рыть землю,
- вторая производится "по заветам Мао", типа, "сталеплавильный завод на каждом огороде"...
- разница в себестоимости между первой и второй огромная, т.к. в первой сидит CAPEX, а во второй нет....
- в сложном транспортном машиностроении (в т.ч. автомобилестроении) огромную роль играет инженерная и научная школа, которая в Китае еще только зарождается, и отдельные приглашенные западные специалисты (в основном, кстати, дизайнеры) не в состоянии обеспечить весь процесс создания такой техники на современном уровне,
...


Теперь с пафосом, но доказательно

Евгений, ваш машиностроительный опыт с какой вероятностью проецируется на бытовую и небытовую электронику, оптику? Т.е. если найти качественный товар от китайского производителя, то он будет на уровне товара брендованного производителя (путь даже сделанного в Китае), то цена на него будет на том же уровне, а гарантийные и сервисные обязательства на уровень ниже.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2014, 11:19   #3273
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение

Не по теме...

Как-то не совсем в тему. Если мужчине видимо было завидно, то обычному среднему человеку в Китае в принципе до фени мнение остального мира.
Просто я спросил несколько человек их мнение о китайском автопроме и тенденции. Они и ответили. Их мнения совпали. Все они не собираются покупать китайские автомобили. Тем более понты в Китае иногда гораздо дороже чем у нас.

А сертификация в ЕС - это отдельная песня. Это не необходимость улучшения, это попытка поставить барьеры (и не только Китаю). Собственно большинство промышленности в Европе уже сдохло. Это не есть хорошо или плохо. Это просто факт.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 11:25   #3274
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Евгений, в этом году был очередной танковый биатлон. Сильная китайская команда сливала из-за отказа техники. А это ВПК. О чем тут говорить
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 11:42   #3275
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Евгений, в этом году был очередной танковый биатлон. Сильная китайская команда сливала из-за отказа техники. А это ВПК. О чем тут говорить
Денис - а на этот "биатлон" разве китаёзы свои танки притащили. Мне казалось, что всем командам "местные" выдали, т.е. наши машины.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 11:51   #3276
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Китайцы на своих были. Остальные на наших
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.12.2014, 12:34   #3277
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

И ещё немного хотел добавить про "Китайские кроссоверы". У нас в Вологде в последние пару лет, их стало достаточно много, но, 75% из них, это обычные "Ховеры" с конструкцией шасси и привода архаичной в принципе (образца 20-30 лет назад), но при этом достаточно надёжной. В "Ховере", с учётом его заднего привода, нельзя заказать систему курсовой устойчивости, даже за доплату. А для эксплуатации зимой она была-б не лишней, для заднеприводной машины. Остальные-же (прим. 25%), это как-бы "клоны других именитых производителей, т.е. более современные кроссоверы, как-бы". Но их в "массовости" нельзя уличить. Каждого варианта по три-четыре штуки бегает. С виду они выглядят, (особенно в сумерках с их светодиодными огнями), очень даже не плохо. Но конечно это только видимость, снаружи и внутри (всякие эл. примочки, музыки, парктроники и прочее не дело (игрушки)). Есть образцы, с даже двумя выхлопными трубами сзади! Как у "Порше", или "Ауди". Но в основном, это переднеприводные машины и всё. Плюс, запчасти к ним я думаю будет в среднесрочной перспективе достать не очень просто, и не думаю, что дёшево. При этом, наверняка в Китае, они быстро поменяют линейку производства, и данные модельки канут в небытиё, через пару лет, так-же как и появились на свет.

добавлено через 4 минуты
Интересную новость сегодня услышал по "Эху Москвы". Ал. Пикуленко рассказывал, что сейчас необычный "процесс" начался. Жители Белорусии и Казахстана едут к нам за б\у автомобилями, коего не было раньше. Вопрос заключается в том, что у них валюта не подешевела (как у нас), и приобретение б\у автомобилей в России, стало выгодным мероприятием!

Последний раз редактировалось Сергий; 05.12.2014 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2014, 12:54   #3278
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
А сертификация в ЕС - это отдельная песня. Это не необходимость улучшения, это попытка поставить барьеры (и не только Китаю). Собственно большинство промышленности в Европе уже сдохло. Это не есть хорошо или плохо. Это просто факт.
Это не так.
Обычные рассуждения бракоделов, не важно российских, китайских или гватемальских. Сертификационные требования для всех едины, и сертифицирующим организациям глубоко пофигу от кого получать деньги за свои услуги.
Другое дело, что у местных (европейских) производителей есть опыт и родной язык (английский), поэтому, естественно, что им на домашнем рынке работать легче.

Про "большинство промышленности в Европе уже сдохло" - это вам товарищ Киселев в вечерних новостях сообщил?
"Сдохло", а точнее - выведено в другие страны, только низкотехнологичное и, частично, вредное производство. Т.е. условные "майки" в Европе мало шьют (хотя, и их шьют в странах с дешевой рабочей силой, типа Румынии и Словакии).
Всё производство средств производства - в Европе, и, в меньшей степени, в США/Канаде и Японии/Южной Корее. Чтобы в этом убедиться, достаточно прогуляться по любому современному китайскому заводу.

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
Евгений, ваш машиностроительный опыт с какой вероятностью проецируется на бытовую и небытовую электронику, оптику? Т.е. если найти качественный товар от китайского производителя, то он будет на уровне товара брендованного производителя (путь даже сделанного в Китае), то цена на него будет на том же уровне, а гарантийные и сервисные обязательства на уровень ниже.
Я не очень силен в электронике и оптике, хотя и бывал, например, на крупнейшем заводе Foxconn, изготавливающем айфоны.
Но, думается мне, что принципы на этом рынке те же: качественная техника будет по цене примерно на уровне аналогичных образцов мировых брендов. А гарантия и сервис будут в огромной степени зависить от того, кто эту технику продает на конкретном рынке, т.е. если он заинтересован в покупателе, то будет долбать производителя, но ему будет тяжело - по себе знаю.

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Евгений, в этом году был очередной танковый биатлон. Сильная китайская команда сливала из-за отказа техники. А это ВПК. О чем тут говорить
Успехи китайской промышленности, в целом, и ВПК, в частности, "размазаны" очень неравномерно. Есть отдельные направления, где Китай реально "впереди планеты всей", а есть - где на уровне СССР середины 70-х годов. И это нормально. Нельзя быть на первом месте во всех соревнованиях.

Последний раз редактировалось E'gen; 05.12.2014 в 13:09.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.12.2014, 13:26   #3279
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Все это правда. В Европе действительно пока остались производства средств производства. Пока. И это не самая большая часть производств. Однако они не могут занять все население Европы. Особенно радуются южные страны, у которых ВСЕ производства сдохли.

И нет смысла обсуждать что и как у китайцев в данный срез времени. Важно (и это нужно принимать в расчет) динамика развития. А изменения быстрые и налицо.

Про сертификацию в ЕС. Конечно одинаковые для всех. Нет вопросов. Но причина изменения норм сертификации не в улучшении качества (как следствие конечно и улучшение), а все таки в попытке защитить свой рынок и производства.
Один из наших партнеров из Италии, небольшая компания, производящая вполне высокотехнологичные средства производства, вынуждена была влезть в кредит и заплатить около миллиона евро за сертификацию по новым правилам. В какой то момент и они сдохнут. И это печально.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2014, 14:39   #3280
Бывалый
 
Аватар для aleksa-led
 
Регистрация: 23.10.2011
Имя: Александр
Откуда: Н. Новгород
Автомобиль: 2.5 4WD Comfort
Возраст: 48
Сообщений: 123
Благодарности: 71/32
aleksa-led Старейшина Клубаaleksa-led Старейшина Клубаaleksa-led Старейшина Клубаaleksa-led Старейшина Клуба
По умолчанию

[QUOTE=E'gen;269924]Вы, извините, на скольких китайских заводах побывали? Или, хотя бы, просто в Китае были?

Извините не был. По работе-службе нельзя, ограничения. Вместе с этим, я инженер, производственные процессы я знаю. Рост качества Китайских товаров (в том числе и авто) налицо. И кто-то решил для себя, что Китайский авто это нормально. Это мнение других людей, с ним по крайней, мере нужно считаться.
aleksa-led вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2014, 15:50   #3281
Бывалый
 
Аватар для GARRY
 
Регистрация: 22.07.2011
Имя: Игорь
Откуда: москва
Автомобиль: Колеос Ф3 ЛП
Возраст: 62
Сообщений: 146
Благодарности: 41/34
GARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клуба
По умолчанию

Есть еще одна забавная вещь - на вторичном рынке китайские кроссоверы теряют значительно меньше, чем европейские или японские...
GARRY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 15:53   #3282
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 37
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Один из наших партнеров из Италии, небольшая компания, производящая вполне высокотехнологичные средства производства, вынуждена была влезть в кредит и заплатить около миллиона евро за сертификацию по новым правилам. В какой то момент и они сдохнут. И это печально.
Это касается, кстати, не только высокотехнологичных товаров. С рынком биоцидов (в частности средства от комаров) тоже полная опа. Мы много чего покупаем в Европе. В общем, там сейчас так закрутили гайки и задрали цены, что как работать дальше они сами не понимают. Регистрация 1-й формулы для 1-ого средства может стоить уже тот же миллион евро... И это только формула, не конечный продукт...
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 16:45   #3283
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GARRY Посмотреть сообщение
Есть еще одна забавная вещь - на вторичном рынке китайские кроссоверы теряют значительно меньше, чем европейские или японские...
В чём причина? В изначально низкой цене на новый? Я честно говоря думал, что "такой агрегат" (не считая "Ховера"), вообще не продать на вторичке.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 16:48   #3284
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Особенно радуются южные страны, у которых ВСЕ производства сдохли.
В Южной Европе производства сдохли по причине уникальной лени и криворукости местных жителей.

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
И нет смысла обсуждать что и как у китайцев в данный срез времени. Важно (и это нужно принимать в расчет) динамика развития. А изменения быстрые и налицо.
Не согласен. Динамика китайцев а автопроме впечатляет только из-за эффекта низкой базы.
Абсолютно уверен, что в среднесрочной (3-5 лет) перспективе родной китайский автопром так и останется производителем консервных банок. Хотя качество этого металлолома будет и дальше улучшаться, но медленнее, чем расти цена на него.

Цитата:
Сообщение от aleksa-led Посмотреть сообщение
И кто-то решил для себя, что Китайский авто это нормально. Это мнение других людей, с ним по крайней, мере нужно считаться.
Предлагаю выразить этим людям нашу искреннюю благодарность: ведь, нужно же китайцам на ком-то тренироваться.

Цитата:
Сообщение от GARRY Посмотреть сообщение
Есть еще одна забавная вещь - на вторичном рынке китайские кроссоверы теряют значительно меньше, чем европейские или японские...
Это уже какой-то новый взгляд на рынок подержанных автомобилей. Революционный, не побоюсь этого слова.

Последний раз редактировалось E'gen; 05.12.2014 в 16:54.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2014, 16:56   #3285
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
Это касается, кстати, не только высокотехнологичных товаров. С рынком биоцидов (в частности средства от комаров) тоже полная опа. Мы много чего покупаем в Европе. В общем, там сейчас так закрутили гайки и задрали цены, что как работать дальше они сами не понимают. Регистрация 1-й формулы для 1-ого средства может стоить уже тот же миллион евро... И это только формула, не конечный продукт...
А не кажется Вам господа, что нынешняя Европа, в чём-то прообраз Римской империи в конце своего существования. Там тоже "исконно" Римских граждан оставалось менее половины, а из них, половина полукровки "мулаты" были...

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Предлагаю выразить этим людям нашу искреннюю благодарность: ведь, нужно же китайцам на ком-то тренироваться.
Предполагаю, что да. В Китае достаточно много заводов делающих настоящие Европейские автомобили, под своим европейским названием. Тот же "Фольсваген".
Там конечно, качество должно быть соответствующим. Но понятно, что не конкретные местные производители, со своими китайскими названиями машин.

Последний раз редактировалось Сергий; 06.12.2014 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos`а, после, что


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:43.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4