Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 12:30   #1606
Новичок
 
Аватар для Zima80
 
Регистрация: 01.06.2012
Имя: Сергей
Откуда: Мск
Автомобиль: Форд фокус, Рено дастер
Возраст: 43
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
Zima80 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
Леонид, добрый день!
Спасибо вашим коллегам, вопрос с ремнем можно считать закрытым. Результатом и процессом согласования доволен.

Попутно возник такой вопрос:
При закрытии водительской двери иногда ( в зависимости от расположения машины на поверхности) возникает неприятный "лязг". Вероятнее всего немного провисла дверь.
При сдаче а/м на ТО2 я указал на этот момент, но машина стояла так, что неприятного лязга не было, поэтому мы с мастером по приемке исключили этот пункт.
Сегодня, после замены ремня я поднял эту тему, дверь на этот раз издавала неприятный "лязг" . Мне было предложено обратиться в ваш кузовной филиал на звенигородке. Небольшая выработка на ответке замка видна.
Вопрос - будет ли данная работа идти по гарантии ? Ехать на звенигородку, что бы выяснить этот вопрос - очень долго ( другой конец Мск)

Здравствуйте, Сергей.
Для точного ответа нужно видеть машину, но, думаю, что регулировка будет в рамках гарантии..

Добрый день, Леонид! Сегодня решил заняться ремонтом двери.
Позвонил в техцентр на Звенигородку, хотел записаться на ремонт двери ( регулировка петель или замка, т.к. дверь просевшая) по гарантии. Мне сказали, что у них нет инженера по гарантии и перед поездкой к ним нужно заключение любого инженера по гарантии в другом техцентре.

Вопрос:
1. Почему при посещении автосалона на Варшавке летом не предупредили о необходимости СРАЗУ получить заключение инженера по гарантии на месте ?
2. Инженер по гарантии на Варшавке ( там нет кузовного цеха) сможет выдать заключение по провисанию двери ?
Zima80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием