Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 14:37   #5
Гость
 
Аватар для Boris 29
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makak Посмотреть сообщение
При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%.
Маркетинг детектед.
Цитата:
Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить.
Убило.
Цитата:
А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.
Вот тут -то все и ломонулись.
Цитата:
Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.
60 литров-это не миф.Это 60 литров.
Если они(60 литров)-в нише,то они все равно 60 литров.
Если они-современные 60 литров,то они такие же литры,как и раньше.
Цитата:
В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется
Аминь!
  Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших