Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 00:20   #1559
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
У меня точно нет проблем с вентиляцией, но были проблемы с качеством топлива и мне смена азс помогла)
Вы можете объяснить, как 10 литров топлива (причем - неважно какого, бензина или дизтоплива), добавляемого в 50 литров "нормального" топлива, приводят к искажению результатов? Причем этот результат ставится правильным через 10 минут?

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DNK1975 Посмотреть сообщение
Всю тему прочитать - сил не хватит. Замена насоса и датчика выйдет под 30 рублей. Ездить с почти вечно горящей "бензоколонкой" и полагаться только на свои математические способности и счетчик литров Б/К надоело. Сегодня решился. Дождался, когда после заправки полного бака стрелка в очередной раз упадет в ноль. Отключил "батарейку". Откинул сиденья, вскрыл крышки (4 поворотных фиксатора на каждую). Очень неудобно открывать фиксаторы крышек ближние к водителю, к ним доступ очень ограничен. Но пасатижи и отвертка сделали свое дело. Начал с правой стороны - там топливный насос и один из датчиков. Отсоединил верхний разъем и топливный шланг. Очень сложно откручивать крышку!!! Помог удлинитель трещетки и молоток (действия те же, что и с зубилом). Кое как открутил. Вытащил всю "банку насоса". Отсоединил нижний шланг и нижний разъем. Похоже он идет к левому датчику. Отсоединил с защелок поплавок и зачистил дорожки нулевкой. Без фанатизма, маленьким сложенным пополам кусочком. Протер бензином, благо его под рукой море!!! Собрал все обратно. Перед завинчиванием крышки как смог отмыл ее ВДШ-кой и тряпкой в районе резьбы. Слегка смазал. Но закручивать тоже пришлось на конечном этапе "зубилом". Левый датчик аналогично. Только чуть сложнее. У него на кабеле нет разъема!!! Поэтому разбирать и зачищать дорожки пришлось не отходя от места установки. Собрал. Завел. СТРЕЛКА ПОКАЗЫВАЕТ НЕ НОЛЬ!!! Примерно 3/4, как и приблизительно должно быть. Естественно для полной проверки работоспособности надо как минимум опустошить бак до НУЛЯ простым и надежным способом: выжиганием топлива в ДВС. Придется канистру повозить или опять заправить до полного, сбросить Б/К и ориентироваться на счетчик и стрелку одновременно. Извините, снимков нет. Но они и так присутствуют на 92-странице, спасибо Денису. А вы говорите 30 тысяч рублей. У меня ушло 1,5 часа с двумя перекурами.
Какую "батарейку" отключили?
И совет - расходовать бензин до пустого бака крайне нежелательно, топливный насос остается без охлаждения и может выйти из строя.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 28.05.2015 в 00:20. Причина: Добавлено сообщение
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием