Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2015, 20:59   #10
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 48
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Всю тему прочитать - сил не хватит. Замена насоса и датчика выйдет под 30 рублей. Ездить с почти вечно горящей "бензоколонкой" и полагаться только на свои математические способности и счетчик литров Б/К надоело. Сегодня решился. Дождался, когда после заправки полного бака стрелка в очередной раз упадет в ноль. Отключил "батарейку". Откинул сиденья, вскрыл крышки (4 поворотных фиксатора на каждую). Очень неудобно открывать фиксаторы крышек ближние к водителю, к ним доступ очень ограничен. Но пасатижи и отвертка сделали свое дело. Начал с правой стороны - там топливный насос и один из датчиков. Отсоединил верхний разъем и топливный шланг. Очень сложно откручивать крышку!!! Помог удлинитель трещетки и молоток (действия те же, что и с зубилом). Кое как открутил. Вытащил всю "банку насоса". Отсоединил нижний шланг и нижний разъем. Похоже он идет к левому датчику. Отсоединил с защелок поплавок и зачистил дорожки нулевкой. Без фанатизма, маленьким сложенным пополам кусочком. Протер бензином, благо его под рукой море!!! Собрал все обратно. Перед завинчиванием крышки как смог отмыл ее ВДШ-кой и тряпкой в районе резьбы. Слегка смазал. Но закручивать тоже пришлось на конечном этапе "зубилом". Левый датчик аналогично. Только чуть сложнее. У него на кабеле нет разъема!!! Поэтому разбирать и зачищать дорожки пришлось не отходя от места установки. Собрал. Завел. СТРЕЛКА ПОКАЗЫВАЕТ НЕ НОЛЬ!!! Примерно 3/4, как и приблизительно должно быть. Естественно для полной проверки работоспособности надо как минимум опустошить бак до НУЛЯ простым и надежным способом: выжиганием топлива в ДВС. Придется канистру повозить или опять заправить до полного, сбросить Б/К и ориентироваться на счетчик и стрелку одновременно. Извините, снимков нет. Но они и так присутствуют на 92-странице, спасибо Денису. А вы говорите 30 тысяч рублей. У меня ушло 1,5 часа с двумя перекурами.
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
датчик, топлива


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 22:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4