Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 10:35   #1723
Новичок
 
Аватар для AlexeyNenakhov
 
Регистрация: 14.10.2014
Имя: Алексей
Откуда: Гатчина
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 45
Сообщений: 2
Благодарности: 3/1
AlexeyNenakhov Член Клуба
По умолчанию

Постараюсь кратко изложить свою ситуацию. Меня зовут Алексей, я являюсь обладателем рено колеос 2011 г. выпуска, на данный момент пробег составляет 47 640 км., на машину сделана продленная гарантия, срок которой истекает в октябре 2015 г.
16.06.2015 г. я обратился в автоцентр Петровский рено в Шушарах с рядом вопросов касающихся, как я думал гарантийного случая, а именно:
-кожа на рулевом колесе местами имеет выпуклости и местами облезает;
- треснула кожа на водительском сидении с боку на сидушке у двери;
- На ЛКП на задней левой двери в районе окна имеется ржавчина (коррозия металла).
Беседу вел с инженером по гарантии Евгением, по поводу рулевого колеса Евгений дал утвердительный ответ, что рулевое колесо попадает под продленную гарантию и будет заменено, водительское сидение не попадает под продленную гарантию, мол, если бы вы обратились к нам в период когда действовала основная базовая гарантия, то мы бы его поменяли, а так нет. На что я его попросил предоставить, какой-нибудь документ подтверждающий перечень узлов и агрегатов автомобиля попадающих или не попадающих под продленную гарантию, на что инженер по гарантии ответил что решение принимает не он, а какая-то специальная программа в компьютере, которая и определяет попадает ли тот или иной дефект под гарантийный случай.
Короче получил устный отказ. Написал заявление, чтобы отказ был в письменном виде.
По ЛКП, Евгений пояснил, что данный дефект тоже не относится к продленной гарантии.
Когда я стал ссылаться на текст в договоре на продленную гарантию, то Евгений мне пояснил, что это для него не документ, и он придерживается решения компьютера. Спрашивается тогда, зачем нужна гарантийная служба вообще, если решение принимает за людей компьютер. Я мог с таким же успехом и не ездить на осмотр, а просто по телефонному звонку решить, что гарантийный случай , а что нет. По мне так любое изделие, выпущенное с браком , подлежит замене или переделки, в моем случае я считаю, что все вышеперечисленные элементы машины были выполнены из некачественного материала (кожа на рулевом колесе, кожаная обивка сидения), либо с нарушением технологии покраски (наличие ржавчины на задней двери).
От этого общения складывается впечатление, что когда продлеваешь базовую гарантию, то ты получаешь какую-то другую гарантию на машину, которая не понятно за что несет гарантию!!!
Перечень узлов и агрегатов которые должны попадать или не попадать под продленную гарантию я так и не получил, хотя в договоре купли-продажи карты на продленную гарантию в п.2.3. указанно что данная гарантия предусматривает:
- замену или ремонт неисправной детали, узла или аксессуара, а также устранения последствий выявленного дефекта, повлиявшего на другие детали автомобиля.
В итоге, от общения, получил негативное впечатление(((
ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ:
1. Почему при заключении договора о продлении базовой гарантии покупателю не предоставляется информация какие узлы, детали и агрегаты, автомобиля попадают, а какие не попадают под продленную гарантию?
2. Почему на рулевое колесо распространяется продленная гарантия, а на обивку водительского сидения и на ЛКП нет? Ведь все эти изделия изготавливаются и устанавливаются на заводе изготовителе и должны попадать как под базовую так и под продленную гарантию.
3. В чем все-таки разница, между базовой гарантией и ее продлением? Ведь по сути это одна и та же гарантия на автомобиль. Причем и стоит не малых денег.
AlexeyNenakhov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: