Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 16:14   #8
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

1. С точки зрения вариатора ставить в P/N или держать на D тормозом - разницы почти никакой нет. Перед собственно вариатором стоит обычный гидротрансформатор, вырабатываемая двигателем на холостом ходу энергия уйдёт на пустое вращение лопаток ГТ. С точки зрения безопасности - всегда правильно поставить на P при длительной стоянке (лично я считаю так: стоять больше 60 сек - значит, лучше переключиться, но это субъективно, конечно). Как верно указано выше - при переключении в P на уклоне лучше дополнительно воспользоваться стояночным тормозом, проще будет переключиться потом обратно в D, меньше будет нагрузка на механизм переключения.

2. Специально греть вариатор не нужно, по крайней мере, в "нашем" диапазоне температур. Достаточно пару минут прогреть двигатель, и потом ещё минут пять ехать спокойно, не превышая 2.5-3 тыс. оборотов.

3. Чтобы узнать физическое устройство вариатора - гуглите по словам "устройство вариатора JATCO", есть несколько достаточно толковых статей.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: