Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 10:53   #1749
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denistogliatti Посмотреть сообщение
Добрый день!

Вопрос: Если клиент записался на ремонт по гарантии, по телефону сказали иметь с собой СТС и сервисную книжку, при приемке авто в сервис попросили только СТС, а после гарантийного ремонта попросили ко всем вышеперечисленным документам еще и гарантийный сертификат Рено, которого с собой не было. При отсутствии гарантийного сертификата стали требовать денег.
Вопрос: какими должны быть правильные действия клиента и ОД?
Здравствуйте, denistogliatti.
Для правильного оформления гарантийных док-ов необходимы - сервисная книжка(история обслуживания) и гарантийный сертификат(сам факт гарантии). Попросили все верно, перечень предоставляемых док-ов указан в условиях предоставления гарантии. По сертификату можно договориться и предоставить позже или эл. почтой скан.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием